Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Самсара

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
***Сцены описанные в следующем тексте являются фикцией и подобные эксперименты проведённые в домашних условиях и без надзора специалистов опасны для жизни, а також чреваты нежелательными, для ваших половых органов, последствиями.***

Что лучше: удовлетворить тысячу страстей или побороть одну?
Как сделать чтобы не высохла капля воды?

Если вы решили постричься в монахи и целью вашей жизни является превращение в Будду, то вам обязательно надо найти ответ на эти вопросы.
Режиссёр Пан Налин никогда не учился делать кино. Родившись где-то в Индии, он с детства мечтал снимать фильмы и добился своего пройдя нелегкий путь через рекламу, анимацию и дизайн. Потратив около семи лет на поиск денег и приложив неимоверное количество энергии ему всё же удалось убедить жирных европейских продусеров и "Самсара" вышел в свет.

Я посмотрел этот фильм заранее зная, что он медленно тянется от начала до конца и что захватывающего сюжета там не будет. Я не ждал ничего особенного и лишь возможность бесплатно посещать близлежащий кинотеатр сподвигла меня на просмотр.
Я пишу этот обзор осознавая что такой фильм не найдёт много поклонников. Может быть, в странах где буддизм исповедуется более активно чем в России, "Самсара" бьёт все рекорды посещаемости. Но в Европе авторское, да ещё и такое экзотическое кино можно посмотреть либо на фестивалях, либо в избранных некоммерческих кинотеатрах. Так что, сдаётся мне лишь мизерный процент потенциальных зрителй сможет посмотреть этот фильм на большом экране. Но всё же существуют несколько причин и соображений повлиявших на создание этого креатива.
Во-первых это довольно новое кино (2001) и как раз сечас (ноябрь 02) выходит в широкий прокат (по крайней мере в наших палестинах). То есть, если кто либо, прочитав этот обзор загорится желанием посмотреть "Самсара", то приложив некоторое усилие, ему это удастся. Во-вторых, несмотря на всё нудное, этот фильм один из немногих, которые оставляют хоть какой-то осадок в моём мозге. Поверьте мне, различных фильмов за неделю я смотрю немало, и большинство из них смотрю с удовольствием, но мне абсолютно нечего сказать даже о таком фильме как "Bram Stocker's Dracula" (привожу его в пример как последний из просмотренных шедевров). Возможно, что это личная проблема моей тупизны, но всё же, я в кино ищу что-то новое, то, что мной ещё не познано. Поэтому самый лучший фильм, самого признаного классика быстро забывается, даже не смотря на вызванное восxищение, если темы он поднимает банальные.

Итак, исторрия начинается с того момента, как Таши, буддистский монах, возвращается к реальной жизни после трёхлетней медитации в горах. С него заботливо отряхивают пыль, отрубают отросшие ногти и укладывают до поры, до времени набираться сил. Я так понял, что Таши должен занять какое-нибудь серьёзное место в монастырской иерархии, так как дошел до высокого уровня отречения от всяческих земных благ. Но судьба распорядилась по другому.
Монах, присматривающий за полуживым Таши, замечает как тот подозрительно стонет по ночам, а спустя несколько дней его одеяло покрывается странными мокрыми пятнами. Как сказал поэт: "И в темноте ночных поллюций мечтал о встрече с печником". Ничто человеческое не чуждо даже буддистскому монаху и тяга к сексу обретает форму любви когда кортеж буддистов проходит через деревню в долине. Таши + Пема = любовь с первого взгляда.
Герою "Самсары" не свойственно колебаться и Таши уходит из монастыря дабы посвятит себя любви, жене, детям и неимоверному количеству секса (судя по всему и качеству тоже). Он постепенно обрастает хозяйством, заботами, врагами. Кажется, что превратится в рядового обыватекя ему ничего не стоит. Будизм забыт, с аскетизмом покончено. Буйство плоти, так скзть.
Так и жили мирно и щастливо Таши и Пема. Уже и сынишка подрос, и деньжат подкопилось. Даже злые и подлые враги не смогули разрушить гималайской идиллии. Но ближе к концу фильма происxодит событие, которое следует рассмотреть повнимательнее. Во-первых оно ставит Таши перед вопросом которым он не задавался с тех пор как покинул богодельню, так как был уверен в правильности своего решения. А во-вторых, сцена измены, интересна с чисто практической точки зрения.
Пема уехала с ребёнком. В доме токо Таши и наёмная работница Суджата. Она перекидывает верёвку через балку у потолка и привязывает к ней палку, соорудив таким образом подобие турника-тарзанки. Затем Суджатра насаживает себя на хуй Таши и медленно крутится в одном направлении держась за верёвку. Наслаждению нет предела. Таши раскрык как можно шире свои узкие глазёнки и ждёт продолжения, которое незамедлительно следует. Закрутив турник до упора, девушка, продолжая сидеть на хую, расслабляется и даёт верёвке раскрутится со всей скоростью. Без комментариев.

Самсара - одно из основных понятий в индийской философии. Это путь, который проходит душа от одного живого существа к другому. "Самсара" - это фильм о поиске себя, об осознании смысла жизни и о познавании самой жизни. Таши предстоит выбрать между любовью и духовностью Буддизма. Он не сможет выбрать любовь, потому что испытал влечение к Суджатре и его идеальное чуство к Пеме запятнано. Он не сможет выбрать религию, потомучто любит Пему. Он не сможет войти дважды в одну воду. Он останется ни с чем и будет горько плакать, так и не поняв, что любя женщину он идёт по тому же пути что и любя Бога.

На фестивале "Лики Любви" "Самсара" получила особый приз за совершенство изображения. И вправду, это та фишка которая спасает фильм. Когда сюжет стоит на месте, или вам просто наскучило наблюдать как крестьяне возделывают свой хлеб, остаётся возможность сосредоточится не невиданных красотах Гималаев. А если вы не из тех, кто пишет восторженные комменты в "Мир, как мы его видим", то насладитесь любовными утехами героев и красавицей Пемой.
По большому счёту говорят в "Самсаре" мало. Пан Налин старается передать свoё зен-видение мира посредством картинок. Незнаю как обьяснить, но что-то необычное есть в каждом кадре. Могу сказать только что красиво и что это не то кино, которое можно описать словами.


Лошарик

Лошарик , 26.12.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ablom, 26-12-2002 11:18:32

Посмотрю...

2

krr, 26-12-2002 11:23:54

первый!

3

krr, 26-12-2002 11:25:54

хуй там первый(

4

St. Ass, 26-12-2002 11:40:53

посмотрю, убедил.

5

T@sh@, 26-12-2002 20:32:53

cпacибo, oбязaтeльнo пocмoтpю

6

Какатумба, 27-12-2002 04:19:05

Надо бы посмотреть.
 
  Не обессудь, но доебусь:
 
  "...пор как покинул богодельню, так как..." -
  богадельня (правильно пишется) это не где бога делают. Читай Горького, "Страсти-Мордасти".

7

КЛАДИНЕЦ ака ВВП, 30-12-2002 13:35:23

Бля! Коммент охуительный! Что-то типа "Вот купил себе значок!" Не, говно-вопрос, раз решил предупредить, мол "Шухер! Берегите прайс! АТАС! ЗАСАДА,бля!" А иначе, спроси "на хуя? это писать" Пиздеть на тему:"Один мудак пошёл в гору, долго там сидел, заебался, пришёл в город, трахнулся-понравилось, трахнулся с другой и охуел." И как ему быть теперь? А бля, прикинь, если бы он увидел КОЛЕСО? А бля, машину? А компутер? И ему понравилось!!!!! ДА ЕМУ Ж ЧЕРЕЗ ЭТО - ПИЗДЕЦ! Как он вернётся обратно к братьям монахам?
  Мало ли какой хуйни не бывает?!
  Люди меняют страны, семьи и цивилизации и при этом живут не хуйняво, а если вот так тупо втыкать во всякую муйню и из каждого перепихона делать СОБЫТИЕ, то тада надо на всё забить хуище и втыкать.Типа как ты рекомендуешь втыкать в каждый кадр того, как сельхоз-народец возделывает природу.

8

я забыл подписацца, асёл, 06-12-2004 11:25:55

вах!

9

KanibalJoker, 29-08-2005 14:55:24

В десятке и ниипёт! НАХ КИНА не видал

10

я забыл подписацца, асёл, 07-10-2005 12:09:34

очень ноет между ног, оттрахайте меня вы интернетные люди

11

cat vaska, 25-05-2006 00:52:09

да, смарел фильм... плакал...
тока вот есть одна неувязочка.
Когда аскет медитирует около трех лет !!!
Неподвижно сидя в одной позе...
И если это действительно так, то после таких событий, обычно человек приобретает совсем другое качество видения мира, чем обычный мирянин (юноша страдающий полюциями, что говорит о его не развитом тонком теле, страдающим эротическими видениями).
Мало того, это уже почти не человек. Таких людей, обычно, после такой практики уже не интересуют "верчения на хую наемных работниц".
Вот в этом, автор допустил большой ляп...
Иначе смысл тогда таких длительных медитаций ? :-)

12

enot, 28-05-2006 00:46:59

тоже обратила внимание, на некоторую неувязку с длительными медитациями и ночными полюциями молодого монаха.
также насторожили все эти выдержки из камасутры с почти мистическими перевоплощениями на медицинский лад, что передал ему полунемой лама. получается, раз, такой дядечка существует для того чтобы обучать искусству любви, значит много таких вот горе-иноков в храме-то, не совсем свято и девственно чисто протекает процесс взросления. или это такой метод отказаться. вроде как осознанный выбор. т.е. тебе все рассказали, ничего не утаив, так что решение за тобой...

а кадры в фильме действительно потрясающие. порой не отвести взгляда...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Жил священник в Восточной Германии,
Он страдал необычною манией:
Вешал на член кофемолку и фен
И ходил, привлекая внимание.»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg