Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

soba4ki :: Про изнасилование в Уфе
Все пишут, и я уж тогда тоже напишу маленечко. Да про этих ваших полицейских, которые снасильничали коллегу свою. Я, когда новость то увидал — вообще дар речи потерял. Ну просто написано — коллегу, вроде как в мужском же роде слово. Ну, думаю, всё. Содом да Гоморра!
Начался конец света то, не наврали старцы! Кинулся было под образа — каяться запоздало. Но потом присмотрелся — ничего, девушка там вроде. Хотя, разумеется, это не оправдание содеянному. Никого нельзя насиловать.

И знаете, что больше всего меня поразило? Возраст преступников. Одному 50, второму 51!
Нет, вы не подумайте, я не считаю, что вас, пятидесятилетних, надо повально списывать на берег с юркого фрегата плотских утех, и даже напротив, вполне допускаю, что вы ещё даже ого-го какие жеребцы, способные не только не испортить пресловутую борозду, но и дать форы молодой поросли. Но опыт! Где, мать вашу, ваш жизненный опыт и цинизм, должный быть в наличии к такому сроку жизни?!

Я ещё до тридцати годов обрёл необходимый минимум упомянутого, и железно знал — что поперёк нет ни у одной, и что ежели какая барышня не желает, так и бог с ней, ибо всегда найдутся (и тысячи их) другие, более лучшие и красивые барышни, которых даже уговаривать не нужно будет.
И я могу понять, не принять, но понять, когда прыщавые подростки, перепившие на вписке творят чёрт знает что, повинуясь гормональным демонам, но взрослые мужики на то и мужики, чтобы отвечать за свои поступки. Там вообще голов не было в комплектации у них? Как же он работал в очистке?
Напились до полной потери контроля? Ну это тогда совсем конечно страшноватенько выходит. У них ведь полномочия. Значки, удостоверения, пистолеты с патронами. Ужас что могли сотворить то в таком состоянии!

Но, надеюсь, основная то масса людей служивых, государевых у нас не пьющая. Как-никак переаттестацию проходили, подтягивались, кросс опять же бегали. Так что не должны. А эти господа да, невероятно неумными оказались. Вопиющие неумными. А ещё начальники. Кто их только назначал!

03-11-2018 09:13:52

афтар ебадолб


03-11-2018 09:26:37

У афтра в голове не укладывается - айяйяй, какжытак...
Микроцефал бль.



03-11-2018 09:29:26

Хуйня какая-то
Вадим, кстати, идет нахуй жрать гавно



03-11-2018 09:33:09

Вадим канешна жэж никогда не откликаетя на вадима
Вадька, голос, чьмотура жидовская!



03-11-2018 09:37:25

Аффтырь, а вывод за тебя делать, что нельзя расслаблятьься, а то выебут, как ту собаку


03-11-2018 09:38:01

вообще какая то ахиненя
мужикам по полтиннику, ну даже если и слетели с катушек то логика где??
сидели на работе
дома семьи
чо думали что им это сойдет??
или вообще обколотые в хлам?

вообще нахуя ?? подстава??

бред какойта..пусть там расследуют чо скажут а может и не скажут



03-11-2018 09:42:42

Так, большой резонанс вызвала статья в местном издании "Комсомольской правды" под заголовком: "Дознавательницу, изнасилованную тремя полицейскими, еще в школе МВД прозвали Шурыгиной в погонах". В ней, в частности, утверждается, что коллеги подозреваемых не верят в их вину:​ Никто из своих не сомневается, что половой акт или действия были. Но есть версия, что это произошло по обоюдному согласию девушки, а после того, как утром ей стало стыдно, появилась идея написать заявление.

Понятно
Шлюха денег захотела
Жадная до денег, как вадька до обрезанных хуев



03-11-2018 09:45:21

Там, походу, в устав изменения внесли и это - новая мера наказания. Иль поощрения


03-11-2018 09:46:55

ага тоже какой то бред
извините

сначала такяа дала всем по порядку
а с утра, такая ой...чото я передумала



03-11-2018 09:47:07

логики нет вообще


03-11-2018 09:47:19

пра чо ваще7 точнее к чему7
короче, че за невнятная херь?

даже новость высосана из пальца



03-11-2018 09:48:08

Подстава какая то , ну или как выше т.Аццкий написал  неудавшийся шантаж песдой


03-11-2018 09:48:18

>логики нет вообще

во во, апиридила меня



03-11-2018 09:48:51

я те предлагаю, в следующий раз поставить все по моим прогнозам ну хоть ммм копеечку)
и посмотрим чо будет, если получится бум капусту косит ггггггг



03-11-2018 09:49:12

>Подстава какая то , ну или как выше т.Аццкий написал  неудавшийся шантаж песдой

зачем?



03-11-2018 09:51:40

>я те предлагаю, в следующий раз поставить все по моим прогнозам ну хоть ммм копеечку)
>и посмотрим чо будет, если получится бум капусту косит ггггггг

дагаварились гг



03-11-2018 09:52:11

>ага тоже какой то бред
>извините
>
>сначала такяа дала всем по порядку
>а с утра, такая ой...чото я передумала
Я таких передумавших за время службы навидался
Одна стабильно раз в две недели приходила с заявами
Прокурорские аж матом ругались, а чо поделаешь
Факт есть, надо регистрировать
Главное, мужики такие солидные все проходили по делу
А она бичёвка стремная, страшная как наш говноед вадька



03-11-2018 09:52:53

>>Подстава какая то , ну или как выше т.Аццкий написал  неудавшийся шантаж песдой
>
>зачем?
Хз мотивы какие, бабла поднять, сохранить моральный облик , дескать не добровольно на хуях прыгала, а под принуждением.



03-11-2018 09:53:21

не буду спорить ибо не знаю
но странно
посмотрим если будут освещать ету тему, что дальше будет



03-11-2018 09:54:11

>>Подстава какая то , ну или как выше т.Аццкий написал  неудавшийся шантаж песдой
>
>зачем?
Да мало ли
Хотела денег
Хотела каких-нть плюшек по службе
Подстава неугодных ментов



03-11-2018 09:57:25

>Так, большой резонанс вызвала статья в местном издании "Комсомольской правды" под заголовком: "Дознавательницу, изнасилованную тремя полицейскими, еще в школе МВД прозвали Шурыгиной в погонах". В ней, в частности, утверждается, что коллеги подозреваемых не верят в их вину:​ Никто из своих не сомневается, что половой акт или действия были. Но есть версия, что это произошло по обоюдному согласию девушки, а после того, как утром ей стало стыдно, появилась идея написать заявление.
>
>Понятно
>Шлюха денег захотела
>Жадная до денег, как вадька до обрезанных хуев

что ебля была, это стопудово. а с изнасилованием вопрос крайне спорный

кста, та бабо - дочурка генерала росгвардии, который вроде как республиканским омоном командует



03-11-2018 09:59:36

>>Так, большой резонанс вызвала статья в местном издании "Комсомольской правды" под заголовком: "Дознавательницу, изнасилованную тремя полицейскими, еще в школе МВД прозвали Шурыгиной в погонах". В ней, в частности, утверждается, что коллеги подозреваемых не верят в их вину:​ Никто из своих не сомневается, что половой акт или действия были. Но есть версия, что это произошло по обоюдному согласию девушки, а после того, как утром ей стало стыдно, появилась идея написать заявление.
>>
>>Понятно
>>Шлюха денег захотела
>>Жадная до денег, как вадька до обрезанных хуев
>
>что ебля была, это стопудово. а с изнасилованием вопрос крайне спорный
>
>кста, та бабо - дочурка генерала росгвардии, который вроде как республиканским омоном командует
Уйбля, пиздец чувакам



03-11-2018 10:00:43

А если другой вариант?
Например, начальнике погрязли в безнаказанности?
Такой вариант не канает?
Знавала я упырей в погонах, говнато везде хватает, разве нет?



03-11-2018 10:02:59

Афтарищка - белогандонное чьмо


03-11-2018 10:06:29

ога. это еще один аргумент против изнасилования - ну бля вряд ли люди в таких годах и при таких погонах (полканы, начальнеги райотделов) стали бы насиловать пелотку с такой биографией


03-11-2018 10:08:32

>А если другой вариант?
>Например, начальнике погрязли в безнаказанности?
>Такой вариант не канает?
>Знавала я упырей в погонах, говнато везде хватает, разве нет?


По подозрению задержаны:
•51-летний начальник ОМВД по Уфимскому району;
•50-летний начальник ОМВД по Кармаскалинскому району;
•34-летний начальник отдела миграции ОМВД по Уфимскому району

Не того калибра начальники, чтобы беспределить
Совсем не того
Так скажем, средненькие



03-11-2018 10:09:23

тут в башкиреи вообще полная веселуха в органах завертелась
прокурорских республиканского уровня винтят, а с ними до кучи еще дохуища чиновнегов и судейских под замес идет



03-11-2018 10:09:46

>ога. это еще один аргумент против изнасилования - ну бля вряд ли люди в таких годах и при таких погонах (полканы, начальнеги райотделов) стали бы насиловать пелотку с такой биографией
Да вообще все нехарактерно
Вообще, повторяю, все



03-11-2018 10:10:19

>тут в башкиреи вообще полная веселуха в органах завертелась
>прокурорских республиканского уровня винтят, а с ними до кучи еще дохуища чиновнегов и судейских под замес идет
Тогда понятно
Волна такая



03-11-2018 10:14:24

>>А если другой вариант?
>>Например, начальнике погрязли в безнаказанности?
>>Такой вариант не канает?
>>Знавала я упырей в погонах, говнато везде хватает, разве нет?
>
>
>По подозрению задержаны:
>•51-летний начальник ОМВД по Уфимскому району;
>•50-летний начальник ОМВД по Кармаскалинскому району;
>•34-летний начальник отдела миграции ОМВД по Уфимскому району
>
>Не того калибра начальники, чтобы беспределить
>Совсем не того
>Так скажем, средненькие
-----------------------------
хз канешна как там оно было на самом деле. но предыстория снасилия этого мне очень интересна



03-11-2018 10:15:33

и да. вадим радосна идёт нахуй


03-11-2018 10:16:08

https://www.svoboda.org/a/29578989.html

Первое попавшееся



03-11-2018 10:17:54

Угу.
Бухать на рабочем месте совсем не беспредел.
Солидные люди, где ж им еще душеньку то отвести, как не на любимой работе.

В общем хз, чо там на самом деле было, но врядле девке это понравилось, раз решила открытый конфликт замутить.



03-11-2018 10:18:51

>https://www.svoboda.org/a/29578989.html
>
>Первое попавшееся
во. "Шурыгина в погонах" имхо  наиболее вероятное



03-11-2018 10:22:12

Стали известны результаты ДНК-экспертизы по делу жертвы изнасилования в отделении полиции Уфы. По информации источника ГорОбзор.ру, факт изнасилования подтвердился: 23-летняя девушка-дознаватель получила многочисленные повреждения тканей.


03-11-2018 10:22:45

>Угу.
>Бухать на рабочем месте совсем не беспредел.
>Солидные люди, где ж им еще душеньку то отвести, как не на любимой работе.
>
>В общем хз, чо там на самом деле было, но врядле девке это понравилось, раз решила открытый конфликт замутить.
Да бухать в кабинете в нерабочее время это мелочи
А ежели у девки такой папик - ей смело можно на полканов залупаццо



03-11-2018 10:23:36

Вадька, просто пройди нахуй и там засохни


03-11-2018 10:25:07

>Стали известны результаты ДНК-экспертизы по делу жертвы изнасилования в отделении полиции Уфы. По информации источника ГорОбзор.ру, факт изнасилования подтвердился: 23-летняя девушка-дознаватель получила многочисленные повреждения тканей.
Теперь вашпе непонятно
Побои?
По идее, надо делать вычесы и соскобы



03-11-2018 10:26:38

Маньяччи. А еслип у деушки не было такова папы?
А?



03-11-2018 10:27:44

Завали ебало и иди нахуй, овца пиздливая
Заебала с самого утра говно выпрашивать.
Перекури



03-11-2018 10:28:10

Вадька а5 пёрнуло в лужу верхней жопой
Потерпевшая тоже полициянт если чо, вадька
Не позорься уж
Иди гавнеца лучче жырани, как привыкло



03-11-2018 10:28:20

вадим кгабы интригуэ..
но мы то знаем. шышта она свего лишь неустанно унд неуклонна идёт нахуй. не более



03-11-2018 10:28:50

>>Стали известны результаты ДНК-экспертизы по делу жертвы изнасилования в отделении полиции Уфы. По информации источника ГорОбзор.ру, факт изнасилования подтвердился: 23-летняя девушка-дознаватель получила многочисленные повреждения тканей.
>Теперь вашпе непонятно
>Побои?
>По идее, надо делать вычесы и соскобы

там все сделано, в тч днк
сперму третьего точно нашли.



03-11-2018 10:29:43

>Маньяччи. А еслип у деушки не было такова папы?
>А?
Да хз, сам там не был
Но все равно, залипуха какая-то



03-11-2018 10:30:12

В Подмосковье на конец сентября 2018 года поголовье крупного рогатого скота (КРС) в хозяйствах всех категорий сократилось на 1,5% по сравнению с соответствующей датой 2017 года и составило 207 тысяч голов, из них 95,8 вадимов, следует из документа, опубликованного на сайте Мособлстата.
------------------------------
радосная новасть дтктд



03-11-2018 10:31:22

Пока что животноводство сталкивается со старыми проблемами, которые серьезно тормозят производство, - сказал Киврига. - В первую очередь это касается концентрация поголовья в домашних хозяйствах, недостаточной площади кормовых культур, сокращения поголовья вадимов на протяжении последних десяти лет.


03-11-2018 10:31:54

http://wh24.ru/zachem-12-letnaya-shkolnica-kannibal-ubila-i-sela-svoeg


03-11-2018 10:34:25

Специалисты утверждают, что у вадима наблюдаются все признаки шизофрении: агрессивное поведение при хорошем аппетите и спокойном сне. вадим поет песни, читает стихи и требует к себе повышенного внимания.


03-11-2018 10:34:50

>В Подмосковье на конец сентября 2018 года поголовье крупного рогатого скота (КРС) в хозяйствах всех категорий сократилось на 1,5% по сравнению с соответствующей датой 2017 года и составило 207 тысяч голов, из них 95,8 вадимов, следует из документа, опубликованного на сайте Мособлстата.
>------------------------------
>радосная новасть дтктд

вадимы - это ж не КРС, а свиньи



03-11-2018 10:34:57

Кроме этого, у вадима имеется органическое повреждение головного мозга, поэтому выпускать ее опасно.


03-11-2018 10:35:29

хз. но имхо. вадимы. оне посвюду


03-11-2018 10:38:46

Даже если там ничо особенного не было, сами виноваты.
Нехуй на работе ад творить.



03-11-2018 10:43:46

Слыш, владимировна, закрой пиздло свое смердящее и не отсвечивай.


03-11-2018 10:45:17

И не надо экстраполяций, эскамотаций и эскалаций.


03-11-2018 10:48:24

>Даже если там ничо особенного не было, сами виноваты.
>Нехуй на работе ад творить.
Сари чо
Пьянки и даже поебушки в кабинетах - это в любой конторе дело обычное
Но не могли три полкана не одуплять, что изнасилование - дело насквозь тухлое и ни разу нипачотно
С таким раскладом могли бы и по вадимам (зочоркнуто) шлюхам поехать опосля кондиции
Прям такое осюсение, что им эту соплюшку подложили
Возможно, эти полканы были в чем-то другом замазаны, да не могли контролирующие органы их уловить



03-11-2018 10:51:34

а давайде водимку хуем по лбу стукать и слушать эхо


03-11-2018 10:52:15

Чтоб процветала родная страна,
Надо сожрать побольше говно.
Стань патриотом страны своей -
Жри говно быстрее, быстрей!

Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!

Здесь живут миллионы людей,
И они срут почище свиней.
Стань санитаром лесов и полей -
Жри говно быстрее, быстрей.

Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!

Да, да, прибил твой час!
Да, да, встань среди нас!
Да, да, ёбай на газ!
Тот кто не с нами - против нас!

Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!
Ешь говно - спасай Россию!



03-11-2018 10:52:21

>а давайде водимку хуем по лбу стукать и слушать эхо
Отлично-отлично



03-11-2018 10:54:12

Тебя, творожиха, жизнь ничему не учит видима.
Пройди нахуй, нахуй и еще раз нахуй, не оглядываясь.
Дурища блять



03-11-2018 10:54:16

Вадимка предлагает свою междуножную хуету
Вадимка, в секондхенд отнеси бугогогого



03-11-2018 10:54:40

Ыть
Привет, Макс



03-11-2018 10:55:22

Бгагага
Ширпотреб, ыыы



03-11-2018 10:55:48

Драная наволочка пиздец какой ценный товар


03-11-2018 10:57:22

Принцип Оккама помнеш?


03-11-2018 10:57:33

Копрофилия (с элементами копрофагии), в частности с поеданием кала, у вадима связывается с серьезными проблемами психики, гетеро- и аутоагрессивным поведением по типу компульсивных действий, деменцией с развитием булимии, энцефалопатией в результате токсических воздействий, например, алкоголя, или перенесенной черепно-мозговой травмы, а также с дефицитом железа у младенцев.


03-11-2018 11:02:38

Не, ну что я могу сказать.

Мент он и в африке мент. Они же нас не слушают, а пишут в протоколах что им надо. А вот теперь, пусть побудут в шкуре обычного гражданина. Ибо, нехуй.



03-11-2018 11:04:37

кого нас? поконкретней паалтса. кого именно и шышта в протоколах оне пишут??
а то звяли моду обобщательную



03-11-2018 11:07:39

В китайском городе Чунцин из-за драки вадима с водителем в реку Янцзы упал автобус


03-11-2018 11:09:33

Пруф на то как пинаешь.
Дергаешь, так сказать, тигра захвост.
Каментов под кревасом немного, давай, покажи мне, где упомянутые пинки.
Потому что я вижу, что тебе гидрантов полную жопу напихали, а тебе все мало.



03-11-2018 11:12:33

>Принцип Оккама помнеш?
Бритва? Отож
Но вот я готов поставить получку Абрамовича против дырявой говняной пасти вадима, что здесь имеет место как раз-таки предложенный мной вариант
Я тебе пару нестыковок щас кину
Сари чо
Если она такая вся из себя целка - на кой хуй она согласилась бухать с ними в кабинете?
Если они такие бывалые насильники с опытом - почему не смогли вопрос замазать деньгами али еще чем?
А5 же если у следака или судьи имеются сомнения - хуй они станут кого арестовывать, на подписке оставят
Вот на первый взгляд



03-11-2018 11:16:20

Вадька в очередной раз обосралсо и съехал с базара


03-11-2018 11:20:40

Вот терпила, прошу любить и жаловать


03-11-2018 11:20:59

кошкамуся я здесь!
я не дам тебя в обиду. но сначала вопрос - кто писал письмо удаву с просьбой больше не называть тебя вадимом?
кто был этот человек, автор письма?
прошу ответить



 Старичюля
03-11-2018 11:23:01

>Вот терпила, прошу любить и жаловать
а чо бэз пагон?



03-11-2018 11:23:09

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"
??? кто был этот человек?
прошу тебя только не волноваться и не хвататься за вилки, ты можешь порезаться



 Старичюля
03-11-2018 11:23:37

о, да тут вадим. иди нахуй вадим


03-11-2018 11:23:56

муська,а твой муж и твоя дочка знают,что ты здесь говно ешь?


03-11-2018 11:25:26

ответь на поставленный вопрос. я с тобой не в игрушки играю. я тебя спасти хочу, дура


 Старичюля
03-11-2018 11:25:38

>кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"
>??? кто был этот человек?
>прошу тебя только не волноваться и не хвататься за вилки, ты можешь порезаться
1. мож ета ниано
2.  мож бес папуталь
3. атчзх?
4. вадим наевшысь говна идет нахуй



03-11-2018 11:26:12

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?


03-11-2018 11:26:59

>А ты оказываецца, не только лгунишка, но и ябеда1


кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"???



03-11-2018 11:27:18

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?


03-11-2018 11:27:30

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?


03-11-2018 11:27:57

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?


03-11-2018 11:27:57

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?


03-11-2018 11:27:57

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?


03-11-2018 11:28:00

>Не, ну что я могу сказать.
>
>Мент он и в африке мент. Они же нас не слушают, а пишут в протоколах что им надо. А вот теперь, пусть побудут в шкуре обычного гражданина. Ибо, нехуй.
Сбояню Титаныча
Конкретные примеры?
Опять жэж - что именно такое особое нужно ментам, что они в протоколах пишут?



03-11-2018 11:28:01

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?


03-11-2018 11:28:12

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?


03-11-2018 11:28:12

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?


03-11-2018 11:29:37

типичное поведение человека, остановившегося в развитии.
кошкамуся чувствует себя по-децки виноватой, поэтому всеми способами не желает отвечать на простой вопрос. это замещение, как следствие какойто детской травмы... такое поведение не типично для женщины в возрасте под 60 лет. кошкамуся ты демонстрируешь реакцию десятилетней капризной девочки.



 Старичюля
03-11-2018 11:29:57

хе
булдыхан ща жабу в наволочке заебе и вона павесицо



 Старичюля
03-11-2018 11:30:35

ыыыбль


03-11-2018 11:30:45

кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"? 
ОТВЕТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС! тебе страшно? ты соглашаешься с тем, что это была ты, и это была твоя страшная ошибка. тебе стыдно? ты хочешь попросить прощения?



03-11-2018 11:31:05

кошкамуся, кто написал письмo в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?


03-11-2018 11:31:07

Я имел ввиду обычных граждан, не являющихся представителями органов власти.


03-11-2018 11:31:30

>Отлезь гнида
>
>
такое поведение не типично для женщины в возрасте под 60 лет. кошкамуся ты демонстрируешь реакцию десятилетней капризной девочки. у тебя была в детстве травма?



03-11-2018 11:31:44

БУУУУУУГОГОГОГООООО
Жабу бомбит



03-11-2018 11:31:57

кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны отца? или отчима? или соседа? или старшего брата?


 Старичюля
03-11-2018 11:32:20

ща начне "смищно сияца" "дрыгать лапаме" и псотить котоф. не забывая хряпнуть говна канешна


03-11-2018 11:32:58

кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны отца? или отчима? или соседа? или старшего брата?


03-11-2018 11:33:05

кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны отца? или отчима? или соседа? или старшего брата?


03-11-2018 11:33:22

кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны отца? или отчима? или соседа? или старшего брата?


 Старичюля
03-11-2018 11:33:50

дак и Русский Муж(тм) нет нет да и отпиздит.


03-11-2018 11:34:07

кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны матери? мачехи? старшей сестры? соседки?


03-11-2018 11:34:28

кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны матери? мачехи? старшей сестры? соседки?


 Старичюля
03-11-2018 11:34:44

вадим, гнида гендерно неаперделившаяся, парируй сучонок


03-11-2018 11:34:52

>кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны слона? или осла? или питермоса? или ?


03-11-2018 11:35:49

кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны домашних животных? крупного рогатого скота? диких животных? рыб? змей?


 Старичюля
03-11-2018 11:37:08

стою в очереди на границе и ржу блять. любимая и дети ахуевают с меня


03-11-2018 11:37:31

Довели вадьку
Убежало новую кляузу сачинять ыыыы



03-11-2018 11:38:22

>кошкамуся, ты подвергалась в детстве насилию со стороны домашних животных? крупного рогатого скота? диких животных? рыб? змей? Свиней? Национал-гомосексуалистов? Цыган?


03-11-2018 11:38:25

"Да про этих ваших полицейских, которые снасильничали коллегу свою" (с)

пашол нахуй...
в "твою страну" к "твоим пидпрасам-полицейским"...



 Старичюля
03-11-2018 11:39:02

пахоже вадим сэбал абдумывать уничижительные атветы. ну заадно и махмуду ( юнусбеку, маге и х.з.к.) преятное зделать


03-11-2018 11:43:48

>"Да про этих ваших полицейских, которые снасильничали коллегу свою" (с)
>
>пашол нахуй...
>в "твою страну" к "твоим пидпрасам-полицейским"...
А он откуда ваще?777



03-11-2018 11:44:53

Ментам надо показать , что работают. Потому и пишут то, что им надо. Скажем так, сталкивался.


03-11-2018 11:49:56

>Ментам надо показать , что работают. Потому и пишут то, что им надо. Скажем так, сталкивался.
Пффффф
Это не конкретика
Хорошо, будем по косточкам разбирать суть
Кому показать? Начальству? А начальству нахуй не нужно это, поверь мне. Начальство интересуют результаты. В частности, раскрытия преступлений. И каким образом это будет достигнуто - никого наверху не ибает.
Про фальсификацию дел только не нужно сейчас. За 20 лет так ни разу и не столкнулся. Не то что сам никому липу не шил - из великого множества знакомых ментов по всей России ни за кем такого не замечал.



03-11-2018 11:50:40

Лозунги у тааища Диогена диссидентские какие-то


03-11-2018 12:00:31

По версии ССБ, правоохранители, стремясь улучшить свои показатели в раскрываемости, через подставное лицо передали некому гражданину наркотическое вещество. Впоследствии этот гражданин был задержан этими же сотрудниками.

http://nokstv.ru/news/city/crime/6251

Насколько я помню,там не один случай, их если не ошибаюсь, таки посадили.

Далее, там же:

События происходили в августе прошлого года в городе Новотроицке Оренбургской области в местном отделе полиции. Сотрудники правоохранительных органов устроили небольшой корпоратив - обмывали очередное звание, который вылился в групповое изнасилование коллеги.


https://www.kp.ru/daily/26532.7/3548558/

Заметь, Оренбургская область граничит с Башкирией. Но, опыт соседей ничему не научил их башкирских коллег: очевидно, были уверены в своей безнаказанности.



03-11-2018 12:09:36

>Стали известны результаты ДНК-экспертизы по делу жертвы изнасилования в отделении полиции Уфы. По информации источника ГорОбзор.ру, факт изнасилования подтвердился: 23-летняя девушка-дознаватель получила многочисленные повреждения тканей.
Повреждения тканей-куртку шль паррвале7 ы



03-11-2018 12:12:51

тут сразу же не про куртку как то мысль ггггггг


03-11-2018 12:15:03

>По версии ССБ, правоохранители, стремясь улучшить свои показатели в раскрываемости, через подставное лицо передали некому гражданину наркотическое вещество. Впоследствии этот гражданин был задержан этими же сотрудниками.
>
>http://nokstv.ru/news/city/crime/6251
>


А нахуя этот гражданин взял наркотическое вещество, да еще с собой его таскал?



 Старичюля
03-11-2018 12:21:51

>>Стали известны результаты ДНК-экспертизы по делу жертвы изнасилования в отделении полиции Уфы. По информации источника ГорОбзор.ру, факт изнасилования подтвердился: 23-летняя девушка-дознаватель получила многочисленные повреждения тканей.
>Повреждения тканей-куртку шль паррвале7 ы
думаешь ебале в куртку?



03-11-2018 12:24:23

А они не передали, а продали.....Гражданин норкоман, канечно же, хуле там.

http://ria56.ru/posts/597938759737333.htm



03-11-2018 12:34:03

>>"Да про этих ваших полицейских, которые снасильничали коллегу свою" (с)
>>
>>пашол нахуй...
>>в "твою страну" к "твоим пидпрасам-полицейским"...
> А он откуда ваще?777

*** да хуй его знает...
но он регулярно применяет обороты "ваша страна" "ваша полиция"...
ну тогда  просто пусть идёт нахуй...



03-11-2018 12:37:41

>А они не передали, а продали.....Гражданин норкоман, канечно же, хуле там.
>
>http://ria56.ru/posts/597938759737333.htm
Отлично
На основании одного случая делаем общую мерку для всех
А маньяк Сливко был учителем
А попутно вешал пионеров на осинах и ебал трупы
Делаем вывод
Все учителя вешают и ебут



03-11-2018 12:38:09

>>>"Да про этих ваших полицейских, которые снасильничали коллегу свою" (с)
>>>
>>>пашол нахуй...
>>>в "твою страну" к "твоим пидпрасам-полицейским"...
>> А он откуда ваще?777
>
>*** да хуй его знает...
>но он регулярно применяет обороты "ваша страна" "ваша полиция"...
>ну тогда  просто пусть идёт нахуй...
А, вона чо
Какел наэрно



03-11-2018 12:41:11

>Я имел ввиду обычных граждан, не являющихся представителями органов власти.
тебя менты обижале?



03-11-2018 13:24:21

Пытались.....Про ГИБДД молчу уж...отдельная тема...


03-11-2018 13:29:20

>Пытались.....Про ГИБДД молчу уж...отдельная тема...
хз. за себя побобного сказать не могу. ствречаться с работниками органов правоохранительных. и не только гибдд унд обхсс. ну учитывая моё наркопрошлое. приходилось не раз и не джва. све оне были людьми адекватными унд разумными...можыт я чёта не так делал???



03-11-2018 13:31:16

Не напоминай мне про ОБХСС, да ешё и в шабат......


03-11-2018 13:31:40

отвратная история конечно.
не зря говорят, пьяным море по колено. мозг отключился. по пьянке и убивают, а потом протрезвев плачутся.
девушка, должна была знать о виктимологии. жертвы сами волей не волей провоцируют на преступление.  зачем ей, слегка за 20 девушке, находится с тремя старыми коллегами, что за общение может быть. ведь видела же бутылки.возможно и наркотики.



03-11-2018 13:40:33

https://youtu.be/Er_inI6gmW8


03-11-2018 14:00:23

Обычно, сотрудники правоохранительных органов, и делают мерку для всех на основании одного случая.
У меня в городке как-то младые на пятнашке залетели на повороте под газель,т. к. выехали на встречку, заместо того чтобы ехать по дороге направо. Оба трупы.
А поскольку работа должна быть, то заебали проверками всех газелистов, хотя Газель вообще не при чом была.

Кстате, об осинах.

Однажды в моём городке пропала бабо. Лет так 38.
Последний раз её видели в Сбере, сняла немного денег.
Искали её искали. Месяц искали. И граждане помогали....Наконец нашли, повешенной в лесопосадке, возможно именно. на осине. На ремешке от сумочки.
Вывод следствия- суицид. Смеются гуси, утки, куры.



03-11-2018 14:05:24

дело темное есть. не могли начальники не знать чья дочька у них в лейтенантах ходит. зачем было ее тогда пялить?  единственное более менее объяснение - на хую они  вертели росгвардию. и, наверное, не зря.


03-11-2018 14:09:20

Да ни о чем какие-то примеры
Гаишный вариант вообще в расчет не берем
А с повешенной што не так?
Объективные данные есть?
Вообще-то любой судмед на раз определит, повесился сам человек или ему помогли (придушили и повесили)
Так что вдумчивее надо примеры подбирать



03-11-2018 14:12:21

>>>Стали известны результаты ДНК-экспертизы по делу жертвы изнасилования в отделении полиции Уфы. По информации источника ГорОбзор.ру, факт изнасилования подтвердился: 23-летняя девушка-дознаватель получила многочисленные повреждения тканей.
>>Повреждения тканей-куртку шль паррвале7 ы
>думаешь ебале в куртку?
Ну ткань же испортили падлы!



03-11-2018 14:15:07

Судмед напишет что скажут.....ибо кому охота распутывать дело, когда месяц прошёл....да ещё и лето было.....представь состояние тела.
Самоповесиццо на ремешке от сумочки ( бабо не очень худая была....) в лесопосадке на дереве,  да без чужой помощщи...вздор.



03-11-2018 14:22:24

>Судмед напишет что скажут.....ибо кому охота распутывать дело, когда месяц прошёл....да ещё и лето было.....представь состояние тела.
>Самоповесиццо на ремешке от сумочки ( бабо не очень худая была....) в лесопосадке на дереве,  да без чужой помощщи...вздор.
Да вот хер там
Если бы судмед писал что скажут - поверь, все нераскрытые убийства махом переквалифицировали бы в суициды
Ты эту кухню не знаешь, а я знаю
Судмед не подчиняется правоохранительным органам вообще никак
Кто ему скажет, как написать?



03-11-2018 14:26:58

Поначитаются всякой хуйни
Понасмотрятся сериалов
Потом выводы делают
Судмедэксперт, да будет вам известно, всю полицию, милицию, прокуратуру и следственный комитет вертел на хую по часовой стрелке
Ему никакого интереса нет писать левые акты СМЭ
От этого ни зарплата, ни премия, ни прочие ништяки не зависят
А вот если он напишет левый акт - как минимум потеряет работу, а в идеале пойдет сидеть турма
Так что не нужно рассуждать о материях, в которых вы нихуя не понимаете



03-11-2018 14:28:45

>Судмед не подчиняется правоохранительным органам вообще никак<

Хорошо.

А ещё у нас независимый суд. И ещё много хорошего.



03-11-2018 14:35:05

>>Судмед не подчиняется правоохранительным органам вообще никак<
>
>Хорошо.
>
>А ещё у нас независимый суд. И ещё много хорошего.
Да б-га ради
Буду я еще распинаться и убеждать
Делать мне больше нехуй вечерней порой
Еще раз повторю - я знаю кухню изнутри

С судом можно договориться, следака купить, прочая-прочая
Судмед - отдельная тема



03-11-2018 14:35:16

не не сериалы мы смотрим только  ИГру престолов


03-11-2018 14:47:04

>не не сериалы мы смотрим только  ИГру престолов
Бгггг
Ну там-то все правда, да



03-11-2018 14:49:41

не ну кено согласись отличное
интриги, страсти, костюмы , снято великолепно ..



03-11-2018 14:55:53

>не ну кено согласись отличное
>интриги, страсти, костюмы , снято великолепно ..
Я не смотрю сериалы
Так, пару серий краем глаза видел



03-11-2018 14:59:30

Я, когда новость то увидал — вообще дар речи потерял.(с)
Нихуюва бэ было, еслив бэ афтар ещро и буквы зобыл



03-11-2018 15:30:44

>Судмед напишет что скажут.....ибо кому охота распутывать дело, когда месяц прошёл....да ещё и лето было.....представь состояние тела.
>Самоповесиццо на ремешке от сумочки ( бабо не очень худая была....) в лесопосадке на дереве,  да без чужой помощщи...вздор.

да кто ему говорить будет?
и потом, выводы-то делает следак, а утверждает эти выводы, оформленные постановлением, прокурор. Судмед лишь констатирует факты.

еще, ты даже не представляешь, на чем только и как только не вешаются.



03-11-2018 15:38:52

А что в части медосвидетельствования на предмет опъянения? А?


03-11-2018 15:58:40

>А что в части медосвидетельствования на предмет опъянения? А?

А что в этой части-то? Освидетельствование делает не мент, а нарколог, по строгой процедуре. То, что это часто делается на отъебись, ни о чем не говорит.

И вообще, при какой пизде тут наркоосвидетельствование ? тут вроде о СМЭ трупаков речь шла, а она делается совсем другой конторой.
Ты вообще матчастью хотя бы для интереса озаботился бы.



03-11-2018 16:44:21

По строгой процедуре.

http://www.tvc.ru/news/show/id/118407



03-11-2018 16:51:28

Диоген построил себе эдакий ламповый унд уютный маня/мирок. ему в нём хорошо. а вы. све. разрушаете этот Диогеновский маня/мирок.. вы звери унд скоты госпада


03-11-2018 17:01:27

>По строгой процедуре.
>
>http://www.tvc.ru/news/show/id/118407

есть другие примеры? окромя этой, сто раз жеванной хуйни?
но, кстати, даже на этом примере ты очень хорошо можешь убедиться, во что может вылезти эксперту явный фальшак.



03-11-2018 17:04:54

>не ну кено согласись отличное
>интриги, страсти, костюмы , снято великолепно ..

кено нормальное.

тут бля ведьмака снимают еще.... новости нихуя не веселые, на роли подобрали каких-то пидарасов и уебищ.



03-11-2018 17:08:06

ДА.

45 ( КАРЛ !) ошибок судмедэксперта: заключение о наличии алкоголя в крови «пьяного мальчика» признано недостоверным

http://russian.rt.com/russia/article/422158-pyanyi-malchik-ekspertiza-



03-11-2018 17:13:48

>ДА.
>
>45 ( КАРЛ !) ошибок судмедэксперта: заключение о наличии алкоголя в крови «пьяного мальчика» признано недостоверным
>
>http://russian.rt.com/russia/article/422158-pyanyi-malchik-ekspert
iza-

а я тебе еще раз объясняю, что тут как раз наглядный пример того, как косяк эксперта выливается ему боком.



03-11-2018 17:21:55

Естественно, эксперты тоже люди, и среди них хватает и алчных, и просто долбоебов.
Вон, в одном из последних дел у меня московские ебанажки из какого-то "Института экономики города" ниибацо насчитали потерь ресурса на участке сети 19 км в размере 100,7% от потерь во всей сети 180 км.

Со свистом полетели нахуй без оплаты.



03-11-2018 17:22:39

у них все сначла все было по книгам а потом стало расходиться
хочу от поянть чо они навертели в кено то
счас последний сезон начала смотреть ну 7



03-11-2018 17:28:39

>у них все сначла все было по книгам а потом стало расходиться
>хочу от поянть чо они навертели в кено то
>счас последний сезон начала смотреть ну 7

7 уже совсем вдали от книг. Но, что понравилось, он пиздец какой динамичный-зрелищный.



03-11-2018 21:35:46

>>Стали известны результаты ДНК-экспертизы по делу жертвы изнасилования в отделении полиции Уфы. По информации источника ГорОбзор.ру, факт изнасилования подтвердился: 23-летняя девушка-дознаватель получила многочисленные повреждения тканей.
>Теперь вашпе непонятно
>Побои?
>По идее, надо делать вычесы и соскобы
+дохуя. там целая процедура....



03-11-2018 21:36:10

Сергей Шнуров написал стихотворение о групповом изнасиловании 23-летней девушки-дознавателя ее же коллегами в Уфе. Он опубликовал его в своей сети в инстаграм.

- Я глазам своим не верю.
Вот пц или капут.
Что за люди? Чисто звери,
Раз своих уже ет.
Их ет чужие дабы,
Жили б скованные страхом.
Начали пока что с бабы,
А потом всех будут т*ь.
В городах, да и в глубинке
Заменяют вставший уд
Полицейские дубинки,
Русский секс, как русский бунт.
Бесполезен, беспощаден,
Полувял он и ленив.
Кто-то выйдет, кто-то сядет,
Ничего не изменив, - написал Шнур.



03-11-2018 23:16:37

Эксперт Михаил Клейменов, подписавший заключение о наличии в крови алкоголя у погибшего в ДТП шестилетнего ребёнка, в срочном порядке уехал в отпуск. Родные малыша не исключают, что причиной отъезда эксперта стало начало расследования дела о халатности врачей. Надо отметить, что к экспертизам Клейменова и ранее возникали вопросы. Сам же эксперт, как выяснил RT, в последнее время занимался творчеством: сочинял стихи и даже записал сольный музыкальный альбом.
На портале «Стихи.ру» Клейменов опубликовал множество поэтических произведений — философскую и любовную лирику, стихи для детей.

Понятно блять
Еще один афоня



04-11-2018 08:52:53

>Пытались.....Про ГИБДД молчу уж...отдельная тема...
Я - мент, пруфов никаких не будет, ни фото, ни города где службу несу, ни звания моего. Скажу следующее:
1) Никого не "крепят" пинают ногами/ломают/допрашивают/душат пээром просто так. Если тебя пиздят, значит ты косвенно сам в этом виноват. Даже если ты ничего не сделал, достаточно того, что какой-то левый парень вспомнил твоё имя и придумал историю которая ставит под сомнение твою законопослушность. Ты виноват в том, что этот самый парень знаком с тобой или просто знает о тебе больше, чем должен знать, вот за косвенное знакомство с ним тебя и крепят. Просто так никого не трогают.

2) Неподчинением законным требованиям сотрудника полиции ты делаешь хуже только себе. Тебя всё равно упакуют, ты всё равно будешь доставлен в участок. Каким бы ты большим и сильным не был и как бы ты не отмахивался, всегда найдётся по близости ещё один экипаж полиции который приедет и поможет тебя уломать, только из-за того, что из-за тебя тупого скота экипажу пришлось ехать на помощь, тратить бензин, проёбывать висящий вызов к тебе отношение будет как к говну, и сотрудники полиции демонстративно будут это показывать.

3) Не провоцируй на конфликт. Мне похуй на твои права и свободы если ты включаешь тупое быдло. Тебя нормально попросили открыть рюкзак - открой, покажи и иди гуляй. Тебе похуй на ментов, ментам похуй на тебя, менты делают свою работу согласно должностной инструкции, если у тебя в рюкзаке ничего нет, то тебе нечего бояться.
-------------------------



04-11-2018 12:10:33

>ну вот, с помощью простейшего анализа открылась  мерзопакостная  мусорская  морда

кошкамуся, что случится, если у тебя украдут кошелек? что случится, если вскроют и обворуют твою квартиру? что случится, если пропадет твой близкий родственник? к кому ты обратишься? куда ты подашь заявление?
кстати, ты угрожала подать в суд на некоторых пользователей сайта. в какой суд? суд не мусорской?



04-11-2018 12:11:10

кошкамуся, в чем состоял "простейший анализ"?


04-11-2018 12:11:33

кошкамуся, какие действия и механизмы ты предприняла для "простейшего анализа"?


04-11-2018 12:31:13

кошкамуся,  пожалуйста не надо вести себя как маленький ребенок. ты уже пожилая женщина. ты не ответила ни на один мой вопрос, а требуешь, чтобы я тебе что-то предоставил и причем ставишь мне условия.
давай начнем общение все-таки на правах партнерства. ты - мне! я  - тебе.
ты мне ответишь на вопрос - я отвечу на твой.
итак, уменя один вопрос - куда ты обратишься, если станешь жертвой кражи или ограбления?



04-11-2018 13:16:24

1. дела яснае, шта дела тёмнае.
2. водим идёдъ нахуйц.
---------------------------------
кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?



04-11-2018 13:20:18

>Я - мент<

Не, ну я рад за тебя.Стабильная работа, стабильная зарплата, на пенсию пораньше. Но не забывай, что ты работаешь в ведомстве, где сотрудников иногда ебут прямо на рабочем месте, что бывало неоднократно.

Есть у меня родственник, тоже мент.( > пруфов никаких не будет<) (с)
Окончил высшее заведение МВД. По окончании хотел идти работать в ФСБ. Приходит, а ему говорят: а мы не принимаем на работу выпускников высших учебных заведений МВД. Потому как ты  учился на мента, т. е. морально готов был быть ментом. А нам нужны люди с высокими моральными качествами.
Теперь бегает с автоматом по горам за бармалеями.

По первому твоему пункту:

(цетата)

"Что  же  касается  действительной  вины
секомого,--  продолжал  он  расширять  круг  своих мыслей,-- то
подобные  сомнения  вовсе  не  должны  иметь  доступа  в  разум
начальника,  ибо  если даже секомый и не виноват в том деле, за
которое наказуется, то уж обязательно  виноват  в  каком-нибудь
другом  деле!"

http://read.newlibrary.ru/read/solovev_l_/page227/povest_o_hodzhe_nasr

>Если тебя пиздят, значит ты косвенно сам в этом виноват.< 

То есть пиздить это законно, правильно и полезно всем? Заебись.

По второму пункту: как известно, упаковать можно лишь подозреваемого в совершении преступления/ административного правонарушения.
И оснований всего три:
1)Застали непосредственно в момент совершения преступления.
2)Есть свидетели, которые указали на тебя как на совершившего преступление.
3)На одежде, машине твоей, и. т. п. имеюццо следы совершения преступления.

По третьему пункту: говоришь, если ничего нет, то нечего бояццо? Дануна ( древнеславянская богиня удивления)

Шёл я как-то,будучи челноком с Лужи, у метро тормозят, пройдите в афтобус, где билет сколько дней в Москве, наркотики есть? Как нет,можем дать...( бросают на стол чюрек ханки...) с тебя столько-то,распишись тут....



04-11-2018 13:25:41

хз. но в моём понимании челнок = барыга вульгарис. грех его не кинуть. вот реальне


04-11-2018 13:28:52

Это нормальное ментовское понимание. Граждане для вас пища. Соответственно, и отношение граждан к вам.


04-11-2018 13:29:57

бль. Диоген. тебя вадим покусал?


04-11-2018 13:30:10

так то сейчас барыгам не позавидуешь
это не девяностые, когда купил за рубль -продал за 10
сейчас надо постараться чтобы продать

потом второй момент...что раз барыга( продавец) значит не человек?



04-11-2018 13:30:54

ой я тут чо та влезала тоже


04-11-2018 13:32:03

но мне если я  с баулом не хотелось бы что бы меня вот всяко пинали и шманали и обирали


04-11-2018 13:36:20

>бль. Диоген. тебя вадим покусал?
Окаг
Тетаныч, ты еще и мент?
Бугогооооо

А серьезно - Диогеныча подменили или я раньше чего-то не замечал
Но на мои доводы он ничего не ответил



04-11-2018 13:37:39

>
> А серьезно - Диогеныча подменили или я раньше чего-то не замечал
> Но на мои доводы он ничего не ответил

тут одно из двух гггг

либо сам уехал , либо увезли



04-11-2018 13:39:03

Ну вот к примеру.

Шел себе Карасёв на согласованный митинг. Законов не нарушал, не.

В Москве задержали одного из организаторов «Русского марша» Дмитрия Карасева. Как сообщает «Новая газета», господина Карасева, как только он приехал на станцию метро «Братиславская», забрал человек в штатском и повел к группе полицейских, которые его окружили и повели в сторону выхода. Позднее его доставили в ОВД «Мещанское».

Дмитрий Карасев рассказал «ОВД-Инфо» , что его задержали сотрудники Центра по противодействию экстремизму МВД России («центр Э»). По словам активиста, его планируют допросить по уголовному делу о состоявшейся 13 октября акции с фаером у здания ФСБ.

http://www.kommersant.ru/doc/3791713

Ну то есть воскресенье да ещё и празднег- прекрасный день для допроса, таки да.



04-11-2018 13:41:23

Да ты за меня не беспокойся, ты следи чтобы тебя кто-нить не покусал.


04-11-2018 13:41:52

А5 жэж про подкидывание наркотиков, кам. 185
Я так понимаю, после этого вопиющего инцидента родились жалобы в прокуратуру, УСБ, инспекцию по личному составу? Нет? Ну тогда это, извините, не случай из жизни, а ненаучная фантастика



04-11-2018 13:42:29

>>
>> А серьезно - Диогеныча подменили или я раньше чего-то не замечал
>> Но на мои доводы он ничего не ответил
>
>тут одно из двух гггг
>
>либо сам уехал , либо увезли
Мугогооо



04-11-2018 13:47:54

Окончил высшее заведение МВД. По окончании хотел идти работать в ФСБ. Приходит, а ему говорят: а мы не принимаем на работу выпускников высших учебных заведений МВД. Потому как ты  учился на мента, т. е. морально готов был быть ментом. А нам нужны люди с высокими моральными качествами.
Теперь бегает с автоматом по горам за бармалеями.

Вот это просто перл
Отучился человек на стоматолога, а его в кардиохирурги не взяли
У фсб и мвд, к сведению, абсолютно разные цели и методы работы
Может, это и будет для Диогена новостью - после Академии Генштаба тоже в фсб не попадешь
Равно как после института фсб тебя в военно-космические силы не возьмут
Так что абсолютная хуйня полная
Зы. Фсб тоже за бармалеями бегает, просто не столь явно



04-11-2018 13:56:25

>Отучился человек на стоматолога, а его в кардиохирурги не взяли<

Сердюков был начальнег налоговой инспекции когда-то. Стал министром обороны. А теперь вертолётами заведует.

Мутко отвечал за спорт, теперь он вице-премьер по строительству.

Так что образование не при чом. Глагне, чтобы человек был свой, проверенный.



04-11-2018 14:06:55

кошкамуся, а я нашел пруф про суд. мало того, ты подтвердила, что сделала это.
и мало того, ты отзываешься там на вадима совершенно спокойно и без обид.
я покажу. но ты сначала ответь на мой вопрос, я задавал его выше, перечитай каменты без оскорблений пожалуйста. я ж тебя не оскорбляю, я понимаю твое состояние...



04-11-2018 14:29:23

Блять.
Действительно, человек создал для себя реальность и ее придерживается
Напомню в масть
Пидорас и хуесос Нургалиев возглавил МВД как-то раз
Фсбшник, ога
Что из этого вышло - все видели



04-11-2018 14:56:12

Было дело.

Ныне- заместитель секретаря Совета безопасности. Чувствует себя прекрасно.



04-11-2018 15:36:24

очень не люблю слово "пруф" это вообще не по-русски.
вот короткая выдержка из чата под твоим письмом удаву.
1. там ты отзываешься на вадима довольно спокойно.
2. там ты подтверждаешь факт подачи заявления в суд.
3. да, это не доказательство именно угрозы подачи заявления, но когда тебе говорят "подавай в суд", ты отвечаешь "уже".
4. кто в этой ситуации пиздабол?
5. ответь на мой вопрос, прекрати капризничать.



04-11-2018 15:37:32

Справедливости ради, именно подстав по наркоте с последующим убытием подставленных на зону я лично наблюдал минимум три (это стопудовых). Но там не законопослушному гражданину кидали в карман, а тупо нарк нарку дозняк подгонял, а приобретатель типа как сотрудничал. Надо сказать, что при наличии нормальной защиты эти дела пошли бы четко нахуй по песде, поскольку провокация налицо.

Насчет пиздюлин - они действительно прилетают от ментов в основном нихуя не ангелочкам, либо совсем охуевшим типам. Но отморозков и уебков в погонах тоже наблюдал неоднократно.



04-11-2018 15:39:15

коллеги, я прошу просто засвидетельтсвовать, что кошкамуся сейчас снова изобразит непонимание, попытается подменить понятия и избежать конкретики.
кошкамуся, просто ответь на мой вопрос из камм. № 178.
и еще мне надоело лазить по комментариям и искать противоречия в твоих заявлениях, у меня же еще другие поциенты есть.



04-11-2018 15:55:18

кошкамуся, в вопросах человеческого здоровья я не позволяю шутливого отношения.
ты не ответила на вопрос в камм. № 178. впрочем уже не надо - мне клиническая картина ясна. одно сомнение есть - сексуальной травмы в детстве могло у тебя и не быть. подозреваю что было тяжелое вирусное заболевание с осложнением. возможно, ептоменингит или пахименингит...



04-11-2018 16:06:40

Ахуеть... Оно отвечидъ. Этта фиерея, тааирстчы, проста фиерея!
Видимо иди нахуй и жги, жги и иди нахуй, ниостанвливайсо.



04-11-2018 16:08:28

Водим каэшжы


04-11-2018 16:31:02

>>1. дела яснае, шта дела тёмнае.
>> 2. водим идёдъ нахуйц.
>> ---------------------------------
>> кошкамуся, кто написал письмо в редакцию под названием "ЖАЛОБА и просьба разобраться"?
>
>я. верно.
>
>гражданка, возражаеш против УК РФ?
>
>напрасно.
Гавнаедка, а где связь между УК РФ и гражданскими исками?
Учи матчасть
А лучше соси обрезки, как привыкла
Кстати, ты еще номера КУСП не предъявила
Номера регистрации обращения в суд тоже
Так что ты в гавне, кака бычна
Маленький совет
Завязывай паленку жрать, от этого мозги сохнут бггггг



04-11-2018 16:40:04

Ыыыы
Жыдохохляцкая говнососка решила юриста из себя разыграть
Соси ьы хуй как мишка лапу, чуха придорожная



04-11-2018 16:45:32

>> Гавнаедка, а где
>
>- ф пезде.
>
>> А лучше соси обрезки, как привыкла
>
>- сама соси.
>
>> Кстати, ты еще номера КУСП не предъявила
>> Номера регистрации обращения в суд тоже
>>
>гавнаедка, тебе все будет, как только ты предъявиш, где:  я  о б е щ а л а.
>
>
>бггг
Жаба, это очередной твой скачок на жопе, с чем тебя и поздравляю
Где и что ты обещало - мне вообще до пизды, ибо обещания шлюх суть абсолютный нуль
В общем и целом, жидовка, ты в очередной раз насрала себе на верхнюю жопу
Самостоятельно, без посторонней помощи
БУУУУУУГОГОГОГООООО



04-11-2018 16:51:52

>> Гавнаедка, а где
>
>- ф пезде.
>
>> А лучше соси обрезки, как привыкла
>
>- сама соси.
>
>> Кстати, ты еще номера КУСП не предъявила
>> Номера регистрации обращения в суд тоже
>>
>гавнаедка, тебе все будет, как только ты предъявиш, где:  я  о б е щ а л а.
>
>
>бггг

так вот, говнопидор вадим

фактически дословно цитирую первый диалог , касающийся меня

- да я бля, если б он в реале такое вякнул, сразу его по статье 128.1 привлеку, а то тут он анонится типа
Я с такого ржанул, и в присутствии дохуя кого с ресурса, предложил - пиши заявление, не хватает данных - дам, да тут меня фактически все знают. А с тебя, вадим, всего-навсего заява ментам, с отметкой о принятии, а, точнее, талон с номером регистрации кусп.

Что дальше? Вадим технично сливается на обосранной жеппе.

Потом аналогичная история была с немцем.

Заяву и кусп ждем до сих пор.

Иди уже нахуй, унылое пиздливое говно.



04-11-2018 16:53:03

>
>- сама соси.

Замечательно
Ты ко мне обращаешься в женском роде и предлагаешь сосать
Если я правильно понимаю, это самая неприкрытая пидерсия
Есть доказуха, что я женского рода?
Видеофиксация, свидетельские показания?
Нет?
Тогда, вангую, тебе недолго здесь осталось



04-11-2018 16:57:52

утомило уже шопесдец это уебище. что ни пост, то ахтунг.


04-11-2018 17:00:12

>/ухихиколась/
>
>
>ну разве это не прэлэстно - кем я была?  простая русская тетка из Москвы .. пффф
>
>а кем я стала?
>
>гагоята полумифическая сущность, с ежедневными обновлениями хайпа в национальности, секс. предп. и пр. и пр. и пр.
>
>это ли не успех7
----------------------------
ну если успех в том - шышта алчущий говна получает его. то ты. отрицать не буду. супер пупер каг успешна. ага



04-11-2018 17:00:49

Ахахааааа
Начались классические отмазки из серии - если бы у бабушки был хъй



04-11-2018 17:01:33

>и вновь пездеж.
>
>фундаментальная  фраза была: "если бы в реале, то "
>
>обижаться на тебя ваще грешно ибо ты нездоров, а я таких жалею.
>
>ну и профдеформаццыю нихто не отменял..


гагаг. Не умничай, ниасилишь. Я тебе как раз предложил подать заяву в реале, например, в ближайший ОМВД или мировому судье, а свои данные, которых не хватает, прилюдно обещал скинуть.

Но ты. тупое убогое говно, слилось.



04-11-2018 17:02:57

>>>
>>>- сама соси.
>>
>> Замечательно
>> Ты ко мне обращаешься в женском роде и предлагаешь сосать
>> Если я правильно понимаю, это самая неприкрытая пидерсия
>> Есть доказуха, что я женского рода?
>> Видеофиксация, свидетельские показания?
>> Нет?
>> Тогда, вангую, тебе недолго здесь осталось
>
>
>ну да, ну да, тебе только можно, 
>
>а когда получаеш  ответку, скулиш7
Где я скулил?
Пруфы, блядь портовая
Прямо сейчас



04-11-2018 17:03:30

>севодня што, день обиженных?
Судя по тебе - да



04-11-2018 17:06:24

Ради чисто спортивного интереса, нехуйово было бы пробить вадима по тырнету вообще и соцсеткам всяким, и прочим базам, в частности. Инфы и фоток оно накидало достаточно, хотя, надо признать, чмо достаточно полноценно маскирует особые приметы. Впрочем. это все вполне преодолимо.


04-11-2018 17:07:26

Ыыыы
Хуесоска семикопеешная решила погоду построить
Это тебе не  ридна вкрайна
Тут жыдохохлов на завтрак едят, жаба гнилодырая



04-11-2018 17:07:48

бль. отжешь реальне ебанутое создание. дажры ебанутей машо дтктд


04-11-2018 17:08:21

В принципе, пробивается все.


04-11-2018 17:11:18

>бль. отжешь реальне ебанутое создание. дажры ебанутей машо дтктд

машо клевое, нигани



04-11-2018 17:12:18

>В принципе, пробивается все.
Да не вопрос
Пробить это гавно и я смогу в течение суток
Только нахуя?



04-11-2018 17:13:10

сдохни в корчах. уёбище тупое..


04-11-2018 17:13:22

>ндээ .. вашу бы энергию да в мирных цэлях
>
>ввосьмером смело кидацца на женщину
>
>посмевшую назвать пездеж - пездежом
>
>очень впечаляет. да.

нас тут не восемь ни разу - раз, ты не женщина, а говно - два, и вот как раз пиздеж пиздежом мы и называем - три, но тебе это почему-то не по душе. животное



04-11-2018 17:13:56

где-то у меня её телефончег имелся,ггг


04-11-2018 17:15:33

>>В принципе, пробивается все.
>Да не вопрос
>Пробить это гавно и я смогу в течение суток
>Только нахуя?

смишно посмияцо, чо.
а можно еще совсем смишно посмияцо, скинув здешние пруфы и фоты говна по месту работы или членам семьи



04-11-2018 17:16:17

у меня в мскв. друзей много осталось.можно скреативить чо-нить


04-11-2018 17:18:14

>ндээ .. вашу бы энергию да в мирных цэлях
>
>ввосьмером смело кидацца на женщину
>
>посмевшую назвать пездеж - пездежом
>
>очень впечаляет. да.
Ой бляя
А где здесь женщина?
Ви таки перепутали али там обознались
Не было туд жэнщин или ушли до нас
Ну не считать же женщиной вокзальную хуесоску мусе?



04-11-2018 17:21:30

>>>ндээ .. вашу бы энергию да в мирных цэлях
>>>
>>>ввосьмером смело кидацца на женщину
>>>
>>>посмевшую назвать пездеж - пездежом
>>>
>>>очень впечаляет. да.
>>
>> нас тут не восемь ни разу - раз, ты не женщина, а говно
>
>главное, что мой муж и ребенок так не думают и проч.
>
>ах, если бы меня ну вот хоть бы на йоту впечатлило  т в о е  мнение, но нет.
>
>хотя ты и растрогал  меня пару раз. до слез. признаю.

ну и иди к мужу и ребенку, хуле ты сюда за говном-то прешься?



04-11-2018 17:26:03

кхм.


04-11-2018 17:32:52

как-то не похоже 248 на сообщение, а похоже на набранную в ворде хуйню


04-11-2018 17:33:37

а, и еще, личку светить некрасиво.


04-11-2018 17:39:19

речь-то о тебе шла, блядь


04-11-2018 17:41:16

>и да. зашла я очень уважительно, со словами " Мир честной компании.
>
ну если ты щщитаешь шышта этого досташна чтобы тебя здесь приняле с объятиями распростёртыми..... впрочем. ты реальне так щщитаешь



04-11-2018 17:58:38

на пидорасок некоторые правила не распространяются.

ты смотри,а то барогозина-то быстро унялась в копейске своём



04-11-2018 18:10:29

Какой ужас здесь твориццо.


04-11-2018 18:26:38

>Какой ужас здесь твориццо.

если честно, эти говнокаменты уже заебали



04-11-2018 18:27:15

а оно не затыкается
приходит какашками покидаца



04-11-2018 18:30:29

Не, ну вы не кормите его, оно и не будет приходить.


04-11-2018 18:36:06

ЫЫть! вадим взываэ к справедливости..
иди нахуй вадим. не выебывайся. просто иди и свё



04-11-2018 18:36:18

чё,приссала,сучка?
или махмуд с ашотом из ларька пришли?

ты постишь пидорокаменты,а значит - ты пидораска.



12-11-2018 18:01:59

У кого и в 30 не стоит, у кого и в 60 будь здоров.

Ясно одно - дала сама и потом оговорила.
Хуле, генералом щас станет, книжку напишет.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/136414.html