Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Андрей Еронин :: Приключения Остапа Бендера в Ташкенте
http://sport.segodnya.ua/football/808471.html

C утра по окраинам Ташкента ходил высокий худой старик с безумно бегающими глазами и дергающейся челюстью, с которой на землю постоянно капала слюна.
Повсюду он наклеивал рукописные афиши.

"17 ИЮЛЯ 2008г. в ДК клуба "Курувчи" заслуженный мастер спорта по футболу Самуэль Это'о проведет цикл лекций на тему "Плодотворная игра в футбол". После лекции состоится практический мастер-класс. Все приходят со своими мячами. Плата за лекцию - 1 доллар, за мастер-класс - 3 доллара. Начало ровно в 6 вечера.
Администрация К. Михельсон"

Эта безумная идея родилась в голове Остапа после вчерашней накурки, когда они с Кисой скурили последние запасы гашиша. Теперь кошельки концессионеров пустовали, а до заветной Ферганской долины, хранящей стратегический запас конопли, надо было ещё как-то добраться.
А все началось с того, что Остап отыскал Дворец Культуры клуба "Курувчи", который почему-то находился в помещении питомника по разведению ишаков. Возле ишаков сидел одноглазый человек и читал потёртый журнал "Всё о футболе" за октябрь 2004 года.

-- Дон Сан-Переньон да Силва ду Перес! - заявил Остап, с ходу присаживаясь за стол. -- Менеджер испанского футбольного клуба "Барселона" по связям с дикими кочующими и оседлыми племенами.
Единственный  глаз  курувчевского  футболиста раскрылся до пределов, дозволенных природой.

-- Сию минуточку, масса менеджер!-крикнул одноглазый.-- Присядьте, пожалуйста. Я. сейчас.

    И  одноглазый  убежал.  Остап осмотрел помещение футбольной секции. На стенах висели фотографии ишаков возле которых в разных позициях пристраивались
маргинального вида люди. В одном из них наметанный глаз Остапа сразу же узнал одноглазого. А на столе лежал затёртый до дыр журнал PlayИшагг с двумя молодыми особями на первой полосе.


    Одноглазый  вернулся  с  дюжиной граждан разного возраста. Все они по очереди подходили знакомиться,  называли  фамилии  и
почтительно жали руку менеджера.
    -- Проездом  в  Казань,-говорил Остап отрывисто,-- После Евро-2008 мы решили купить Семака. Да-да, а заодно и Реброва.
Дюжина граждан тут же зашушукалась и зашепталась. После чего один из них, самый смелый, решившись, всё-таки спросил:
-- Масса Менеджер, а кого же Семак заменит в Барселоне?
-- Этоооо.... - протянул остап, щёлкая пальцами, пытаясь вспомнить хоть одного игрока "Барселоны", а также хоть один какой-нибудь матч по футболу, который он когда-нибудь видел.
-- Этооооо? - зашушукались курувчинцы. - Неужели самого Самуэля Этоооо?
-- Ну, конечно же! - радостно воскликнул Остап, благодаря бога за то, что ему так легко удалось выпутаться. - Этого Этооо Семак и заменит.
-- Позвольте, - одноглазый недоверчиво зыркнул на Остапа своим единственным глазом. - Но куда же теперь денется Этоо?
-- Господа! - торжественно заявил Остап. - Мы в Барселоне приняли решение отдать Этоо на полгода в аренду в столь дружественный и милый сердцу каждого истинного гешпанца узбекский клуб "Курувчи".

После сказанного Остапом косые глаза курувчинцев выпятились из орбит ровно на 12 с половиной сантиметров, а челюсти одна за одной поударялись о пол.

-- Милые мои, добрые, дорогие курувчинцы, - продолжал Остап, приложив руки к сердцу. - Примите этот скромный дар в знак нашего огромного уважения к вашему футболу. Ведь именно футбол - это мир, это та игра, которая объединяет миллионы людей в одно огромное целое. Поверьте, когда я сказал Кисе... ну то есть - Самуэлю, это мы в "Барселоне" просто так его называем... Так вот, когда я сказал Кисе, что отдаю его в аренду в "Курувчи", знаете что он сделал?

Озадаченные курувчинцы синхронно замотали головами, представляя в душе, как звезда "Барселоны" должно быть схватил первый попавшийся под руку тяжёлый предмет
и с криком "Киииийаа" бросиля на Остапа.
- Так вот, - торжественно продолжал Остап, - он пожал мне руку и от всего сердца, от всего своего чистого праведного сердца, поблагодарил и просил меня.. просил меня...
Остап осекся, быстро придумывая, что же всё-таки просил у него Самуэль Этооо, в то время как завороженные курувчинцы смотрели ему прямо в рот немигающими выпученными глаза, судорожно улавливая каждое слово.
- он просил меня захватить к вам в "Курувчи" восемь менеджеров "Барселоны", - наконец-то придумал Остап. Он хотел добавить ещё и про главного тренера, но вовремя спохватился, сообразив, что имен менеджеров вполне может никто и не звать, а вот имя тренера тут может быть очень даже хорошо известно всем (кроме. разумееется, самого Остапа) и второй раз вот так вот попасть пальцем в небо как с Этоо уже может и не фортануть.
-- Восемь менеджеров "Барселоны" будут ставить профессиональную подготовку и технику вашим футболистам, - важно изрёк Остап. - Кроме этого (тут Остап состроил крайне умную и многозначительную мину на лице) вместе с Этооо сюда приедут и ещё несколько ведущих футболистов "Барселоны", Конечно (на этом месте Остап хитро продмигнул) речь об их переходе в "Курувчи" пока не идёт. Подчёркиваю - пока. Но мастер-класс они всё-таки здесь проведут.
-- Кто?!! - дико возопил одноглазый. - Кто это будет?!!
И рухнув на колени он со слезами умиления на своём единственном глазу принялся целовать Остапу ноги.
- Скажи, родимый, - причитал он. - Ну скажи же. Не томи!
-- Иньеста! - выкрикнул молодой блондин, стоявший в первом ряду
-- Хави! - пролепетал несвойственным для него фальцетом от перевозбуждения толстый здоровяк. стоявший чуть поодаль.
-- Пуйоль! - пёрнул от свалившейся на него радости тёмненький узбек, который теперь из-за резко расширившихся и уже не косых глаз больше походил на армянина.
-- Все! - вскричал Остап выкинув вперед руку, как некогда Маяковский на своих чтениях. - Все трое!

Зал замер. Такую немую сцену не выдавали даже лучшие актеры Малого Театра на спектакле "Ревизор".

А Остап между тем продолжал. Он не ел уже два дня, кошелек его был пуст, а последняя пятка давно скурена - вот отчего его красноречие приобрело невиданные доселе размеры.

-- Почему  в  провинции  нет никакой игры футбольной мысли? Почему футбол ещё не охватил всю страну, как у нас в Гешпании? Почему бразильские чемпионы не глядят орлиным глазом в сторону Узбекистана?
-- Полей у нас нет, - спизднул одноглазый и тут же осёкся, понимая какую высокую персону он в этот момент посмел перебить.
-- А почему?! - разбушевался Остап. -- Почему нет полей?!
-- Ишаки всю траву пожевали, - сокрушённо вздохнул узбек, который теперь походил на армянина.
-- Вот! - кричал Остап. - Вот он, злобный материализм, в котором материя перчивнее сознания! Хватит! Хватит с нам, господа, этих баек матерых камуняк! Доказано давно, что именно сознание определяет бытие. Духовное первично! Футбол первичен! И ниибёт бля!
- Охуеть! - закричал брюнет - Дайте две, бля!
- Нахуй две! - вопили задние ряды. - Дайош тысячубля!
- Вам нужно перевезти сюда стадион, - подвел черту Остап. - А что, это вариант! Вы знаете, - Остап снова заговорщицки подмигнул, - Манчестер Юнайтед переживает страшные времена. Его владельцы до сих пор не могут понять, как они стали беднее Фенербахче, и игроки, предчувствуя скорый кризис, уже подыскивают
себе новую команду. Так почему бы "Курувчи" не стать этой командой? Стойте, не говорите! Вы скажете - у вас нет полей. Ха, нет ничего проще. Когда игроки покинут Манчестер - они заберут с собой и свой стадион. Как?!! Неужели вы не знали, что новые технологии позволяют держать непосредственно под газоном восемнадцать дирижаблей, способных поднять весь стадион и перенести его на расстояние до восемнадцати тысяч шестиста шести километров и девяти метров? Таким образом  Олд-Траффорд переимещается в Ташкент, где поменяет название на Нью-Траффорд. а Манчестеру вы уж так и быть - отдайте свой старый стадион, который те  же самые дирижабли отнесут назад. И пусть они играюи на "Старых курувчах", тогда как вы, именно вы, будете во время каждого домашнего матча приходить на Нью-Траффорд.
- Странно, - прорезался вдруг чей-то противный голосок. - Я тут вот что подумал. Как это - дирижабли под газоном? Как это они будут тогда переносить? Ведь они, думается мне, должны быть над, а не под.
- Ему думается!  - вскричал Остап. - Ему, видите ли, думается. Вы отстали от жизни, папаша! Вы хоть помните какой на дворе год? Это такие как вы сожгли Галилея!
-- Но Галилея не сжигали, - пропищал всё тот же противный голос. Его обладатель хотел добавить что-то ещё, но на него тут же зашушукала вся толпа курувчинцев, после чего гнусавый поспешил умолкнуть дабы более не позориться.

-- Да-а,--  выдавил  из  себя  одноглазый,  обводя пыльное помещение сумасшедшим взором.-- Но как же практически провести мероприятие в жизнь, подвести, так сказать, базу?
    Присутствующие напряженно смотрели на гешпанского менеджера.

-- Практически все затраты я беру на себя! - благородно изрёк Остап. - Нужна лишь смешная сумма: деньги на авиаперелет из Барселоны четырём игрокам и семи
менеджерам. Восьмой, ка вы уже наверно догадались, это я сам, и мне от вас никаких денег на этот билет не надо!

От благородства Остапа зал зашёлся нескончаемой бурной овацией.

-- Ну! -- спрашивал он.-- Что вы скажете? Устроите билеты?
-- Устроим! Устроим! -- гомонили курувчинцы.
-- Сколько же нужно денег на это?
-- Смешная цифра,-- сказал Остап,-- Две тысячи четыре доллара и шесть центов.
-- Но у нас есть только полторы тысячи, - схватились за голову курувчинцы.

Но менеджер "Барселоны оказался покладистым организатором.
-- Полторы тысячи хотя бы не этих ваших узбекских? - недоверчиво спросил он
-- Нет же! Нет! - мотали головой курувчинцы. - Баксов! Баксов нахуйбля!
-- ладно, - ответил Остап. - Вместо "Боинга" закажем им ИЛ-62. А чего, и правда, жирно им такой здоровый "Боинг" подавать-то!
-- Жирно, жирно, - захлёбываясь от радости вторили менеджеру курувчинские футболисты. А какой-то дедок из заднего ряда вдруг даже заявил, что его сын работает на узбекских авиалиниях и ради такого дела может им подогнать какую-нибудь сносную летушку с проПЭллером вообще всего за сто грина.

-- С пропЭллером, говоришь, - япростно взревел Остап. - Леталку?!! Это для Барселонцев-то? Это для Этооо-то?

Злобные взгляды курувчинцев теперь уже были адресованы отцу человека с узбекских авиалиний. А тот самый обладатель гнусавого голоса, высказывавший сомнения насчёт дирижаблей, закатил целую речь об опасности перелетов на подобных лайнерах. Посрамленному отцу авиатора оставалось лишь покраснеть как рак и сбивчиво принести менеджеру Барселоны свои извинения.

    Упрятав деньги в зеленый  походный  пиджак, Остап напомнил собравшимся о трансфере Этоо и мастер-классе гешпанских футболистов, о прилете их 17 июля, после чего любезно распрощался до вечера и отправился на вокзал на свидание с Ипполитом Матвеевичем.

    -- Меня колбасит,-- сказал Воробьянинов трескучим голосом. - Прям-таки ломает.
    -- Лёд тронулся, Киса, - радостно обнял старичка Остап. - Идите и покупайте билеты до Ферганы. -- Командовать парадом буду я! Город мне уже пожертовал полторы тонны грина на приезд дорогих гостей из Барселоны!
    -- Так  зачем  же  нам  тогда эти лекции и мастер-класс, - зашептал администратор.-- Ведь побить могут. А с полутора тоннами мы сейчас  же  сможем  сесть  на поезд и спокойно ехать в долину.

-- На голодный желудок нельзя говорить такие глупые  вещи. Это  отрицательно влияет на мозг. До долины мы может и доберемся. А взятки милицейским патрулям у долины? А как везти траву через границу? Не быть мне Сулейманом-Остапом-Берта-марией-Бендер-Беем, сыном турецко-подданого янычара, если я не срублю с экспансивным курувчинцев ещё тысяч десять.
    -- Побьют! -- горько сказал Воробьянинов.
    -- Конечно, риск есть. Могут баки набить. Но у меня есть одна идейка. Вы помните, Киса, тот чудный крем, которым вы хотели покрасить ваши локоны? Давайте добавим туда немного гуталина и покрасим вам ебальник.
-- Позвольте! - вскричал Киса. -- Никогда ещё Воробьянинов не красил еблище!
-- Ну так покрасьте себе яйца, старый мудозвон, - закричал Остап и схватив уже совершенно не сопротивляющегося Кису за хребет менеджер Барселоны потащил администратора в туалет, чтоб привести его в соответствующий вид. проделав все эти сложные процедуры, Остап сфотографировал Кису на невесть откуда взявшийся поларойд, а на проявившейся фотографии остатками крема вывел: "Самуэль Этоооо. Виза в Узбекистан".

И дабы рассеять все сомнения курувчинцев, менеджер "Барселоны" отнёс сей ценный документ одноглазому руководителю узбекского футбольного клуба...
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/88428.html