Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пилотный выпуск №1

  1. Остальные рубрики
  2. Неделя в городе
1. Обращение к народу.

Как говорила одна моя старая добрая знакомая:
- Прежде чем предложить женщине выпить в баре, мужчина должен представиться. Так как ни одна приличная женщина с незнакомым человеком пить не будет…

      К чему это я? Недавно, мой скромный дневник в ЖЖ посетило больше 4000 человек. А все из-за того, что спросил в сообществе «izdato» совет - «как правильно написать синопсис». Получил один грамотный ответ из двенадцати и кучу личных сообщений, это тот самый спбпаша, который? Ты меня должен помнить, прочее. В общем, такое дикое количество несанкционированных вмешательств в мою личную жизнь, несколько напугало. Я никогда не рассматривал дневник, как какую-то трибуну, откуда я мог бы вещать на страну. Само определение дневник имеет под собой некую интимность, т.е. ограниченность просмотров.

      Недавно я решил стать писателем. Я максималист, плохо делать не умею, а если хочу, то сразу и все. Такая жизненная позиция заставляет активно пользоваться мозгом. Что я и стараюсь делать. Мысль следующая. У человека пишущего на популярный сайт шансов многим больше успешно издать свои рукописи, чем у любого другого человека. В связи с чем, хочу стать таковым. Буду проявлять раз в неделю на сайте в своей колонке. Название - «неделя в городе». Для тех, кому интересно скитания алкоголика и тунеядца по Санкт-Петербургу и Южному ГОА.

2. К новому году.

Людмиле сниться заграница. Я же тешу себя мыслью о тихом семейном празднике. Выделил бюджет для подарков, ходил по магазинам. Видел для жены потрясающее платье «Ла перла». Долго вокруг него ходил, продавец даже спросила:
- Хотите примерить?
- Разве похож? - рассмеялся я.
- Нет, - ответила она.
- У вас нашлись бы туфли сорок второго размера? – спросил я, - платье будет странно смотреться со строгими мужскими ботинками.
Продавец выпучила глаза, не знала, что ответить, с одной стороны я клиент и мне можно продать платье, с другой туфли 42 размера… да и я еще сделал серьезную рожу и продолжил:
- Девушка чего молчите? Хочу померить платье, принесите мне туфли!
Она хотела уже бежать, но я ее остановил, признался, что шучу, а шмотки присматриваю жене. Выбрал несколько юбок, платье, блузку с рукавом «фонариком», в общем Людмиле видимо так и будет сниться заграница, придется щеголять обновками по городу.

3. Школьное собрание.

Посетил собрание, повеселился от души. За классным руководителем сына, стоило записывать или взять с собой диктофон. Память плохая, не смогу точно воспроизвести. Если коротко то вошел я в тот момент, когда он давал совет одной матери:
- Приходите домой, спрашиваете что задано? Если отвечает, что не задано, звоните мне. Я диктую вам домашнее задание. После этого вы берете ремень и лупите своего сына.
- Он же в восьмом классе, - говорит мать, - как я такого жлоба могу лупить?
- Попросите тогда отца, - посоветовал учитель.
Я сел на первую парту, что бы лучше его слышать. Впрочем, личные консультации родителей учеников закончились, мы перешли к общей части собрания. Учитель прошелся по оценкам, остановился на русском языке (привожу дословно, так как я это записал в ежедневник):
- Русский язык – это не таблица умножения, а явление жизни. Его надо учить. Их надо заинтересовывать. Если они пропустят пятый – шестой классы, им будет сложно и неинтересно жить. Надо русский язык знать, что бы допустим, - учитель задумался, я решил, что он основательно накурен, через пару секунд, он подтвердил мои подозрения. -  Вот! Надо русский знать, что бы, допустим, уметь почистить картошку.
«Точно накурен» - подумал я. А как еще объяснить его устойчивую мысль о картошке, во время разбора оценок по русскому языку?

Учитель съехал на поведение, его речь стала затихать, возможно, его основательно накрывал, какой-нибудь злой индийский гашиш, и он постепенно отчаливал в миры более прекрасные, чем родительское собрание. Положение надо было спасать, я взял дело в свои руки. Расшевелил учителя вопросами о сыне. Выдвинул ему теорию, для раздумья:
- Вы говорите, что их надо заинтересовать. Заинтересуйте. Или вы хотите, что бы мы это сделали? Это невозможно. Если я заинтересую сына, ему будет интересно со мной, а с вами на уроке ему будет по-прежнему не интересно. Это ваша задача заинтересовать. Вы поймите, что школа для наших детей место более важное, чем родительский дом. Сейчас они проводят большую часть своей жизни здесь с вами. На вас лежит громадная ответственность, так что соберитесь, подумайте, напрягитесь. У вас не получиться с первого раза найти контакт, но вы попробуете. Проанализируете ошибки и попробуете снова. Результат будет лучше.
Далее собрание вел я. Учитель только называл фамилии неуспевающих учеников, а я устраивал мамочкам «ректальный анализ». Одна так вообще убила меня своим слабоумием.
- Мой сын приходит из школы, ложиться сразу спать, врет мне – я устал, голова болит, не могу. Просыпается он в семь часов и садиться за компьютер, залезает в контакт и общается там до часу ночи, а после с боем ложиться спать, естественно он не успевает сделать уроки.
- Женщина, простите, – говорю, - но какой в жо... (реально сказал жо, но прервался) контакт? Выкидываем компьютер из жизни сына вообще, отрубаем интернет. Говорим, что компьютер в его жизни будет только тогда, когда он сам сможет его себе купить.
- А как же адаптация в социальных сетях? – спросил женщина.
Я чуть второй раз не произнес слово «жопа», но сдержался, спросил:
- Вам не кажется, что социальная сеть вашего сына находиться не в виртуальном пространстве, а здесь на школьной скамье и в вашей семье. Перестаньте портить ребенка.
- А что делать, с тем, что он постоянно жалуется на плохое самочувствие и ложиться спать после школы? – спросила она.
- Отведите его к врачу, - посоветовал я, - он прогуляется, заодно в очереди у него будет возможность прочитать литературу, историю и географию, а после семи часов вечера, когда вы вернетесь, он сделает письменные задания. И если останется время пусть погуляет, свежий воздух полезен.

В общем, в школе я дико повеселился, изображая из себя всезнайку. Моя речь изобиловала оборотами «семейная политика», «инвестиции в будущие эмоции», прочее.

3. Примерно так.

Это пилотный выпуск. До нового года буду транслировать из дома, а после 10 января планирую свалить в ГОА, там потеплее. Бухло стоит дешевле «Песи-Колы». К тому же индусам чуждо насилие. Даже, несмотря на то, что показывают по телевизору. Они не убивают тараканов – выкидывают их в окно. Людей тем более. Некоторые из них правда приторговывают травкой на пляже, но мы ж за леголайз, какое в общем это преступление? Просто способ заработать на жизнь.

spbpavel , 03.12.2008

Печатать ! печатать / с каментами

захуярить каммент

твае имя:
число с картинки:
страница:
<
1

Тру - ля - ля, 03-12-2008 16:22:01

С дебютом, хуле...

2

Frenzy, 03-12-2008 16:22:29

хуйня

3

РУЩ, 03-12-2008 16:24:48

Пра пелотак будет в пелотном выпуске?

4

наблюдатель, 03-12-2008 16:25:09

"- Русский язык - это не таблица умножения, а явление жизни. Его надо учить"(с)

и в первую очередь это касается афтара
писатель блять

5

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 16:25:47

что то творицца на ресурсе, не пойму что?!!!

6

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 16:26:34

так ап чом рубрега то?

7

я забыл подписацца, асёл, 03-12-2008 16:26:51

Я максималист, плохо делать не умею(с)
Не комплексуй: умеешь - да еще как!

8

Who Янсон, 03-12-2008 16:27:27

>Они не убивают тараканов - выкидывают их в окно. Людей тем более.
напрягает немного то што могут в окно накуренного человека выкинуть.

9

РУЩ, 03-12-2008 16:27:59

блять, чую хуйня какаято. Начиная с "Я максималист, плохо делать не умею, а если хочу, то сразу и все" и заканчивая "Людмиле сниться заграница".

10

Пиражог, 03-12-2008 16:28:36

>Недавно я решил стать писателем

Падцтолом бял.

11

Доктор Менгеле, 03-12-2008 16:28:41

ебануццо, уже ЖЖыстоф приглошают, колонку дают... скоро докадимся и до педерастоф с отдельными колонкаме...

12

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 16:29:12

я понял!
удав потихоньку трансформирует сайт! КК-- нахуй! Ждите смайлегов, блять!

13

РУЩ, 03-12-2008 16:29:18

похож, еще как похож...

14

Кракадрил, 03-12-2008 16:29:25

фееричная хуйня

15

Мочканём!, 03-12-2008 16:29:59

Людмиле сниться - правописание "тся" и "ться" - это беспесды необходимое условие для "успешно издать свои рукописи", ага. Четаем дальше.
Две третьих главы - концетуально, беспесды.
Неделя в городе = корзина рулит.

16

РУЩ, 03-12-2008 16:30:04

если к КК приделать пару >> то как рас и палучиццо ЖЖ (смайлек жопа)

17

Кракадрил, 03-12-2008 16:30:31

аффтар, съеби в уютную ЖЖешечку

18

Доктор Менгеле, 03-12-2008 16:31:05

Они не убивают тараканов - выкидывают их в окно. Людей тем более.(с)
аффтар, ты не чилавек адин хуй. так что твое спасение тока в том, что там даж тараканоф не убивают. а бухло дешевле пепси-колы и у нас найти можна. в любом доме,бля, тока спросить надо

19

Краскопульт, 03-12-2008 16:31:34

Спасибо, добрый человек

20

Доктор Менгеле, 03-12-2008 16:31:53

и эта... афтару дебютную звездь. одну

21

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 16:31:56

А что это такое вот тут?

22

Хранительница личностных матриц, 03-12-2008 16:32:11

это наверное вместо обещаных профоргом хуйхнает когда блогов на удавком

23

авотхуй, 03-12-2008 16:32:35

ндя,активное пользование мозгом мешает правильной пунктуации и банальному тся-ться.прочел первый и последний раз,фтрипесды таких пелотов.

24

РУЩ, 03-12-2008 16:33:23

Отведите аффтара к врачу. Или пусть пешком песдует а ГОА. на полгода забудем о подобной хуйне.

25

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 16:33:24

а где беспелотный модуль?

26

NB, 03-12-2008 16:33:28

Муть какая-то... "Людмиле сниться заграница"... Чувандос - не спиздел, писателем он решил стать совсем недавно, буквально - на днях. Колонку ему, ёпт... Я бы ему и дырку в общественном сортире не выделил.

27

Александр Второй, 03-12-2008 16:33:31

Извините, сцукаблядьнахуй...

Хочу калонку гопнекофф, антигломурастофф и бабегофф.

28

Пиражог, 03-12-2008 16:34:12

А кто эта личность, каторой колонку выдали отдельную? Подозрева Удав так глумитсо.

29

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 16:34:17

Так это и есть новогодние сюрпризы?

30

беларус б/п, 03-12-2008 16:35:26

што как то не вштырило, оч похоже на паибень

31

NB, 03-12-2008 16:35:43

гофф гофф гофф
гофф бабегофф
Джонни би гуд

32

А поговорить?, 03-12-2008 16:36:12

пиздетц какой то

33

Морячог, 03-12-2008 16:36:22

Не панравилозь. Ачиридная хуйня из ЖЖ? Ну их нахуй, эти новые проекты...Хотя и сарые, типо гаги, тожэ хуйня.

34

бендер, 03-12-2008 16:37:14

сначала думал, что Удав толкнул еще одну калонку на сайте за приличные бапки. уже было обрадовался за коллегу.
Потом посмотрел профайл автора... все нормально. Тот еще деятель КК, давнишний, каг и йа.

предецо четать.

35

наблюдатель, 03-12-2008 16:37:15

да уж лутче десятог ачиридных эмгэмайковских "каг йа паибалссо" пачетадь, чем фтыкадь эту претенцыозную хуйню

36

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 16:38:04

Может за Удава сеня его брат?

37

БесПесды, 03-12-2008 16:38:14

ща блять уки и пуки и прочие каллеги высруцца  туд па полной. мгыгы! говносайд попсеет, и это радует! хых!

38

Морячог, 03-12-2008 16:38:17

Прикрасно, горит адна звизда. Афтырь, ну ты понел...Иди нахуй.

39

Макс, 03-12-2008 16:38:39

Привет Паш, рад че буду тебя здесь постоянно читать. Как там с продолжением романа то, заждался уже?

40

я, 03-12-2008 16:38:42

хуйня

41

razr, 03-12-2008 16:40:10

поебень ниочем

42

беларус б/п, 03-12-2008 16:40:10

перечитал первый пункт, точно паибень

43

MDK, 03-12-2008 16:40:43

Людмиле снитЬся заграница. аффтар, 5-6 клас прапущщеный нахуйбл.. (чуть не сказал "жо"), пеши в ежижидневник, я тибя очинь-очинь прашу.

44

Мочканём!, 03-12-2008 16:40:48

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [36]

ПАцтулом!

45

Доктор Менгеле, 03-12-2008 16:41:59

Я чуть второй раз не произнес слово «хуйпесда», но сдержался, спросил:
- Вам не кажется, что место вашего сына не на удафф.коме,в собственной колонке,а находиться где-то в районе параши вместе с петухами зашкворенными? Перестаньте портить ребенка.
- А что делать, с тем, что он постоянно жалуется на торжество насилия и хочет уехать на Гоа за халявным бухлом? - спросила она.
- Отведите его к врачу, - посоветовал я, - знаю я одного, СудМедом зовут. Ну в крайнем случае ваш сын может просто прогуляться нахуй.

46

БесПесды, 03-12-2008 16:42:00

удав аднака йобнулся, што тожэ ниможэт нирадавадь. бгг

47

Медведь Шатун, 03-12-2008 16:43:42

конешно почитаю.... но кто это вапще, мож кто просветит?!?!

48

зритиль, 03-12-2008 16:43:52

хуйня

49

Барабашкина(АУК), 03-12-2008 16:43:58

а прогноз погоды в конце?
/разочарованно так/

50

Доктор Менгеле, 03-12-2008 16:44:41

как хочиццо поглумицца над аффтаром, но надо идти мариновать боранену

51

Макс, 03-12-2008 16:44:42

Да не моросите вы, эт нормальный аффтар. Начало чет и правда хуевое, но дайте ему второй шанс за его прошлые заслуги

52

Александр Второй, 03-12-2008 16:45:26

Прашу прасченея, сцукоблятьнахуй...
А хде АФФЬТАР?

53

Александр Второй, 03-12-2008 16:46:38

Если бы фтыкатили узнали, хто нопейсал это, ужэ за нитлегнгу галасили бы...

54

бендер, 03-12-2008 16:46:51

3я часть порадовала.
паржал от души. И повествование хорошее - динамичное, яркое, экспрессивное.
Пиши еще.

55

Макс, 03-12-2008 16:48:47

Шатун, эт наш чел, тоже на быстрых раньше козявил. Почитай его тексты, тебе должно понравиться. Ну мне так кажется

56

стомегатонный пулимет, 03-12-2008 16:50:40

я хуею!

57

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 16:51:06

вали в гоа счас мудила.

з.ы. и ваапсче чо эта за хуй мамин, даже хуй дрисный во! спбпавлег?
высер не читал. но пацстрахавался и тынцнцл 1* - не много други?

з.ы. №2 я блять просил аффтарскую калонку (ф карзине блять!) и то Димо У. не дал гад, а бля хуям дрисным фсяким и пилоткам блядским даёт!
КУДЫ МИР КАТИЦЦО? - ТОЧНО ИСТИННО К ПИЗДИЦУ!

58

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 16:51:07

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [36]

Брату надо было по делам отойти и он попросил кампаньона азербайджанца подкирпичить ненадолго)

59

стомегатонный пулимет, 03-12-2008 16:51:15

у афтора одна звезда. это великолепно!

60

Морячог, 03-12-2008 16:52:04

03-12-2008 16:46:38            Александр Второй

Гыыыы, Гайдук бросил курить и йобнулсо?

61

Ваха со Среднефонтанской, 03-12-2008 16:52:49

ответ на: Воспитатель дебилов [57]

>вали в гоа счас мудила.

Согласен

0*

62

лентяй, 03-12-2008 16:52:53

ответ на: Доктор Менгеле [50]

>как хочиццо поглумицца над аффтаром, но надо идти мариновать боранену
Давай, "помаринуй" свою боранену, раза два не больше, а потом возвращайсо.

63

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 16:53:09

Когда на ресурсе будет банер однокласснегав, ебать их в сраку?

64

Макс, 03-12-2008 16:53:15

ответ на: Александр Второй [53]

Ну хуле, нетленко нах

65

Александр Второй, 03-12-2008 16:54:46

Ну што, сцуки???
Каму тут креотифф Путена ф саафтарстве с Мидведивым нипанравелсо?

66

Уибантуз, 03-12-2008 16:54:52

бля, мне выдайте аффтарскую колонку. может я не такой  корифей КК каг spbpavel, смазливого еблица как у СП у меня тоже не имееццо, да и вобсче я сетевой дрочер/унылое говно... нахуй мне колонка... забыл уже... ну и похуй...

67

С Плонеты Сатурно, 03-12-2008 16:54:59

ответ на: Барабашкина [49]

>а прогноз погоды в конце?
>/разочарованно так/

гыыыыыыыыы

68

Александр Второй, 03-12-2008 16:55:19

>Не читал. Опасаюсь рака головного мозга.

Не ссы... Тебя дажэ рак не вылечид.

69

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 16:55:33

Одного не пойму. Почему не ф столбек?

70

бендер, 03-12-2008 16:55:43

землю - крестьянам
фабрики - рабочим
калонки - графоманам.

71

Dust!, 03-12-2008 16:56:01

Камрады!
Давайте устроим флешмоб и проголосуем за колонку Юрега!!!
Адин хрен будет куда интересней, чем эти "аффтарские калонки".

Ну, кто за?

72

Тринашкин, 03-12-2008 16:56:10

Ржу як конь. Нет, день, конечно, с самого утра не днем и пошел, а пиздой, но. Но это уже, блять, просто рекорд какой-то, мгегеге.

73

Dust!, 03-12-2008 16:56:53

На худой конец можно будет переименовать корзину в колонку Юрега

74

С Плонеты Сатурно, 03-12-2008 16:57:17

ответ на: Dust! [71]

Нахуй за Юрега.

А вот за Бабика я бы проголосовал.
Этож блять эпицентр юморного долбоебизма и трушных ржачных историй.

75

Zateinik, 03-12-2008 16:57:33

нидавно я увидил букву, потом ищщё адну и решыл стать читателем

к иаму же зашёл на удафком и понил что фсе буквы знать ниабизательно

афтор - пиши исключительно для миня

76

Тринашкин, 03-12-2008 16:57:57

Пойду-ка я лучше втыкать дневные обновления с бабика по ук Доктора Менгеле.

77

Всемогущий Чернокнижник, 03-12-2008 16:58:00

хуйня не интерестная...

78

ХуеВ, 03-12-2008 16:58:05

хуйня какаято мутная...

79

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 16:58:11

ответ на: Уибантуз [66]

>бля, мне выдайте аффтарскую колонку. может я не такой  корифей КК каг spbpavel, смазливого еблица как у СП у меня тоже не имееццо, да и вобсче я сетевой дрочер/унылое говно... нахуй мне колонка... забыл уже... ну и похуй...

КАМРАД КАКОЙ ОН НАХУЙ КАРИФЕЙ?
СРАЛИ МЫ И НА КАРИФЕЕФ кк.
КАКАЯ НАХУЙ  у Сп смазливая еблица? так просто бляцкая рожа намазанная афтазагарам протраханной бляди за триццоть, смазливая бля.
пиздливая она.

80

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 16:58:33

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [61]

здарова.

засрём карифея?

81

ТаксиДЕРРмист, 03-12-2008 16:59:25

Хуй знает,как-то не в формате.А может форматы паминяли?

82

Александр Второй, 03-12-2008 16:59:27

Купить хочиж?

83

Ваха со Среднефонтанской, 03-12-2008 16:59:33

ответ на: Dust! [71]

>Камрады!
>Давайте устроим флешмоб и проголосуем за колонку Юрега!!!
>Адин хрен будет куда интересней, чем эти "аффтарские калонки".
>
>Ну, кто за?

Юриг в Армии, голосуйте за колонку ВАХИ!

84

Ваха со Среднефонтанской, 03-12-2008 16:59:51

ответ на: Воспитатель дебилов [80]

>здарова.
>
>засрём карифея?

Засрем по самые гланды

85

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 16:59:58

ответ на: Воспитатель дебилов [79]

КАКАЯ НАХУЙ  у Сп смазливая еблица? так просто бляцкая рожа намазанная афтазагарам протраханной бляди за триццоть, смазливая бля.
пиздливая она

Завали ебло

86

СудМед, 03-12-2008 17:00:09

Бедный бедный Павел.

87

Александр Второй, 03-12-2008 17:00:20

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [83]

Куда пейсать?

88

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:00:26

аффтар ЧИП

89

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:00:37

чип бля

90

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:00:46

чиппалила

91

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:01:10

ответ на: Раиса Шляпникова [85]

>КАКАЯ НАХУЙ  у Сп смазливая еблица? так просто бляцкая рожа намазанная афтазагарам протраханной бляди за триццоть, смазливая бля.
>
>пиздливая она
>

>Завали ебло

пашла на хуй дура.

92

Уибантуз, 03-12-2008 17:01:20

ответ на: Воспитатель дебилов [79]

ну я и гаварю - ат лукавого все эти колонки-хуенки...

93

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:01:59

Раиса Шляпникова  - хуй дрисный и чмо и пидараз.

94

Тринашкин, 03-12-2008 17:02:47

В обсчем, рисурс, как и всегда, типло и радостно паприветствовал нового колумниста, гугу.

95

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 17:02:56

Что сегодня принимал Удав? Или что он перестал принимать? Вот в чом вопрос!

96

Непьющий Лаовай, 03-12-2008 17:03:11

Еще один писатель на ресурсе появился.
Как трогательно.
Аффтар, вы планируйте писать про армию? Жду с нетерпением.

97

не девачка (с мАсквы), 03-12-2008 17:03:53

бля. ну сп колонка я понимаю .

но это...

удав. я надеюс это платная акция и те дахуя за эту мутную паебень заплатили.

98

ООО "Падший Тополь", 03-12-2008 17:04:01

Почитал немного, посмотрел каменты, увидел, что этого рассказа даже Покс опасается. Автор точно максималист

99

Барабашкина(АУК), 03-12-2008 17:04:13

заборчег городской

100

Барабашкина(АУК), 03-12-2008 17:04:23

тут

101

Пиражог, 03-12-2008 17:04:32

заборчег нахну

102

Dust!, 03-12-2008 17:04:39

ответ на: С Плонеты Сатурно [74]

тоже мысль, кстате.
но у Юрега юмар душевней, тагскозать. гыгыгы

103

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:04:48

ответ на: Александр Второй [53]

>Если бы фтыкатили узнали, хто нопейсал это, ужэ за нитлегнгу галасили бы...
СП? не может быть...она не может сол, фасол, вермишел писать без мяфкава знака.../Людмиле снитЬся заграница\

104

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 17:04:50

ответ на: Воспитатель дебилов [91]

Сам пиздуй нахуй чмо алигафренистическое

105

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:05:16

ответ на: Уибантуз [92]

>ну я и гаварю - ат лукавого все эти колонки-хуенки...
+1
но мне бы могли дать, скока я трудофф в УК вложил?!
цуки блять, и ладно бы никаму ни довали так веть уже втарому какомуто мутному пирсонажу, а?
хуею блять.
я бы в сваей калоночьке жогбы афтагеном, а чо дура эта сп? где она бля? сасёт у кавонибудь - напитываеццо новыми эмоциями? чтоп тягомотно высрать очередной бред про то как ктота кавота выебал? наху-нахуй
про этава павлека ваапсче промалчу, Удаву должно быть стыдно такое вывешивать.

106

Пиражог, 03-12-2008 17:05:30

ответ на: Барабашкина [100]

>тут

Барабашкина как всикда аперидила

107

Душегуб, 03-12-2008 17:06:10

А чего это за }{уй ваще этот павел?

108

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:06:28

ответ на: не девачка(с мАсквы) [97]

>бля. ну сп колонка я понимаю .
>но это...
>удав. я надеюс это платная акция и те дахуя за эту мутную паебень заплатили.
совсем недавно какое-то нудное хуйло про Гоа канючило, да я запамятовал хто...

109

Я Легенда, 03-12-2008 17:06:34

Удав пачом калонки?
Может предоставлять калонки в нотуре отжыгающим аффторам типа ренсона, хрена, майка, золупы? Так хоть интересно будет почитать, а так прочол я этот тегст сверху и уснул. Нахуй

110

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:06:43

ответ на: Раиса Шляпникова [104]

сасать мразь, вафля бляцкая.

111

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:07:08

ЖЖ штоле? нахуй

112

БесПесды, 03-12-2008 17:07:18

113

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 17:08:04

ответ на: Воспитатель дебилов [91]

ой как нигламурно!фи!

114

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 17:08:10

ответ на: Воспитатель дебилов [110]

Ты сука сам себе в рот вафлю щас заправишь

115

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:08:14

кароче я к бабику.
а аффтару - убейся об ГОА мудень.

116

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:08:56

ответ на: Воспитатель дебилов [110]

>сасать мразь, вафля бляцкая.
чо ты с клоном вяжешьсо?...Рая так не будет гавкать

117

БесПесды, 03-12-2008 17:09:03

118

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:09:06

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [113]

>ой как нигламурно!фи!

таки я ей добра пожилал, хуй ей очень нужен.

119

Ваха со Среднефонтанской, 03-12-2008 17:09:18

ответ на: Александр Второй [87]

>Куда пейсать?

Дмитрию Викторовичу

120

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:10:09

ответ на: Ацкий грипник [116]

>чо ты с клоном вяжешьсо?...Рая так не будет гавкать

+1
да чото я расслабилсо и нарушил сваё аснавное правило - не разговаривать с агрессивными и неуравнавешенными клонами.

121

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 17:11:16

ответ на: Воспитатель дебилов [120]

>+1
>да чото я расслабилсо и нарушил сваё аснавное правило - не разговаривать с агрессивными и неуравнавешенными клонами.

Ыыыыыыыыыыыыыыы  защеканыч

122

Золото Инков, 03-12-2008 17:12:07

"Недавно я решил стать писателем. Я максималист, плохо делать не умею".
и абзацем ниже
"Людмиле сниться заграница"

чювак, ты реально идиот или имидж такой?

123

Санек, 03-12-2008 17:13:27

Что за хуйня этот креатив!?
Ебнулись совсем уже, и похоже что в рот, как и обещали.

124

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:13:55

ЗИ пришла...

125

Морячог, 03-12-2008 17:13:55

Прачетал каменты, очень валялсо от постов Ушелетса.
Уебантуз пральна абидился.
И кто-то добавил звёзды, это наверно афтырь.

126

Девочка ниоткуда, 03-12-2008 17:13:56

"Людмиле сниться заграница"...
достаточно. Больше- не пиши!
колонку ему... ххеххх...

127

ООО "Падший Тополь", 03-12-2008 17:14:35

Так-то жижист Гаго ебнутый был, а теперь еще один.
Правильно, что их в колонки помещают, надо было-бы еще и в мензурки, чтоб не заражали

128

БесПесды, 03-12-2008 17:14:38

а хто буквы спиздил? прафорк - пьянь!

129

Девочка ниоткуда, 03-12-2008 17:14:59

ответ на: Золото Инков [122]

привет, Мариш... родственная душа...

130

Тов.Сухов, 03-12-2008 17:14:59

бля хуже чем  у ОСП
афтару йаду песплатно или нахуй утопни у индусоф

131

были времена, 03-12-2008 17:15:51

ну ладно у Свинкса была колонка...хуйсим...он хоть народ на срач провоцировал...а тут чо? тележурнал семья и школа чтоль?

132

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:16:22

ответ на: Девочка ниоткуда [126]

>колонку ему... ххеххх...
ога...газову...чтобы башку свою засунул в неё и гоа себе сделал...

133

Скво (падруга индейца), 03-12-2008 17:18:21

я тоже хочу колонку...ну хотя бы водопроводную...обязуюсь к первомаю стать хорошим паэтам...

134

Уибантуз, 03-12-2008 17:18:28

http://i054.radikal.ru/0812/a9/5ebf6621a35b.jpg

сто часов в паинте

135

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:18:32

можно мне тоже всавить слово?

136

Тов.Сухов, 03-12-2008 17:18:32

ответ на: Ацкий грипник [132]

калонку в ачко
вечна малодой останеца

137

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:18:43

ответ на: Девочка ниоткуда [129]

>привет, Мариш... родственная душа...
как-нибудь рега слетит...зайду под ником -Девочка не дам никуда...

138

Инка, Ссатор Золота, 03-12-2008 17:19:17

Аффтар - пейсатель хуев. В слове "Людмиле сниться заграница" мяхких знаков нет. Отруби себе пальтсы мудаг. И учи русский. Иле олбанский, на худой канетс.

139

А поговорить?, 03-12-2008 17:19:49

и чо?

140

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:20:00

тьфубл

141

телевизора_баялись, 03-12-2008 17:20:21

максималист - если в дерьме то поуши

142

Уибантуз, 03-12-2008 17:20:28

ответ на: А поговорить? [139]

я тоже думаю что многоточий не хватает... ... ...

143

Морячог, 03-12-2008 17:21:01

03-12-2008 17:18:28            Уибантуз

Ыыы, не вздумай сносить папки!

144

Доктор Менгеле, 03-12-2008 17:21:26

ответ на: ZvEzDuLkA [135]

>можно мне тоже всавить слово?
ща я те вставлю!*пристраиваеццо*

145

БесПесды, 03-12-2008 17:21:33

стопийсят

146

Морячог, 03-12-2008 17:21:46

03-12-2008 17:18:32            ZvEzDuLkA

Только не про 2/3.

147

А поговорить?, 03-12-2008 17:21:47

Олечка, привет!

148

Русскоязычная, 03-12-2008 17:21:58

о чём тут речь..

149

Русскоязычная, 03-12-2008 17:22:06

150

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:22:10

ответ на: ZvEzDuLkA [135]

>можно мне тоже всавить слово?
http://s61.radikal.ru/i171/0812/0d/d467a5a9d4c9.jpg
ржунимагу

151

Барабашкина(АУК), 03-12-2008 17:22:23

а я знаю, как будет называцца выпуск 1-го сентября следующего года: как я провел лето

152

А поговорить?, 03-12-2008 17:23:09

ответ на: Уибантуз [142]

чо вы ка мне с этиме многоточияме пристале( насупилась)

153

Морячог, 03-12-2008 17:23:09

Кста, а пачиму в каментах нет смайлеков? ;)

154

типарусын, 03-12-2008 17:23:52

"Людмиле сниться заграница"----авторЬ, "синопсис" это круто, но мож начнешЬ с "орфоргафии"?
потом плавно к "пунктуации", а так глядишЬ и тексты поинтереснее пойдут.
  Пока что - скушно + тривиально.

155

Уибантуз, 03-12-2008 17:24:05

ответ на: А поговорить? [152]

рассуптесь обратно

156

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:25:07

пелотный выпуск еще понятно...но почему номер один? или еще будет пелотный выпуск номер два? с первого раза не понять что выпуск говно?

157

Русскоязычная, 03-12-2008 17:25:28

ответ на: Морячог [153]

>Кста, а пачиму в каментах нет смайлеков? ;)
по качену.)

158

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:25:37

ответ на: А поговорить? [152]

>чо вы ка мне с этиме многоточияме пристале( насупилась)
Викусь, лучше таг -чо даебалсо, сцуко?!
http://s46.radikal.ru/i112/0812/66/ba37707026af.jpg

159

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:25:41

ответ на: Доктор Менгеле [144]

чмоке

;)

160

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 17:25:42

День ЖЖистофф на удафком!

161

А поговорить?, 03-12-2008 17:26:02

ответ на: Уибантуз [155]

... ни за что

162

Тов.Сухов, 03-12-2008 17:26:02

ответ на: Морячог [153]

фсе тресвые и злые паэтому

163

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 17:26:16

:)

спешал фо морячог

164

Jedem das Seine, 03-12-2008 17:26:18

Покупать жене юбкиплатья? Готично, бля...
Чтаем дальше...

165

Ваха со Среднефонтанской, 03-12-2008 17:26:35

ответ на: типарусын [154]

>"Людмиле сниться заграница"----авторЬ, "синопсис" это круто, но мож начнешЬ с "орфоргафии"?
>потом плавно к "пунктуации", а так глядишЬ и тексты поинтереснее пойдут.
>   Пока что - скушно + тривиально.

Синтаксис и синопсис - две большие разницы

166

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:26:42

ответ на: Морячог [153]

>Кста, а пачиму в каментах нет смайлеков? ;)
---------
:-*

;)

167

ВиRUS, 03-12-2008 17:26:46

Убожество, а не аффторская колонка.

168

Уибантуз, 03-12-2008 17:26:51

и вобсче, если бы, нопример, кто-нибудь захуярил кк-подкаст, было бы намного лучше и интерезней

169

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:27:20

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [163]

>:)
>
>спешал фо морячог
внесу графическую лепту
http://s43.radikal.ru/i102/0812/a8/aaff829efa9a.jpg

170

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:27:28

ответ на: Ацкий грипник [150]

>http://s61.radikal.ru/i171/0812/0d/d467a5a9d4c9.jpg
>ржунимагу
--------
мугогооо
спасиба

171

А поговорить?, 03-12-2008 17:27:45

ответ на: Ацкий грипник [158]

Серасть ты, прикольна

172

Раиса Шляпникова, 03-12-2008 17:28:00

Людмиле сниться заграница. Я же тешу себя мыслью о тихой семейной праздничной дрочке,но не выделил для нее бюджет и просто ходил по магазинам. Я так всегда делаю. Хожу по магазинам если не дрочитцо. Видел для жены потрясающее платье «Ла перла». Долго вокруг него ходил, незаметно подрачивал через крман с дыркой, продавец даже спросила:
- Хотите на него приспустить?
- Разве я похож на драчуна? - рассмеялся я.
- Нет, - ответила она. Вы похожи на задиру.
- У вас нашлись бы туфли тридцатого размера? - спросил я, - может быть ими задрочится как раньше. Продавец показл мне хуй, так как наверное не знал, что ответить, с одной стороны я задира и могу апспускать платье, с другой дрочка туфлями 30 размера... да и я еще сделал серьезную рожу и продолжил:
- Хочу подрочить на платье, принесите мне туфли!
Он хотела уже бежать, но я его остановил, признался в любви, нежно абнял и прижал к себе. Выбрал несколько юбок, платье, блузку с рукавом «фонариком», в общем Людмиле видимо так и будет сниться заграница, придется щеголять обновками по городу.

173

spbpavel, 03-12-2008 17:28:35

ответ на: Морячог [38]

Сам иди на хуй. Рас в ниделю по понедельнегам моя колонка и не ебет. Кому не нравицо указываю направление - женщины идете на хуй. мужчины в песду. долбитесь и будте счастливы.

174

Уибантуз, 03-12-2008 17:29:01

Что это за любитель котегов в каментах, блять?
Котеги адназначна рулят
http://s60.radikal.ru/i167/0812/c4/a423461790eb.jpg

175

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:29:05

а давайте создадим колонку где все будут общаться только сайлегами и кортинкаме

176

Морячог, 03-12-2008 17:29:25

03-12-2008 17:25:28            Русскоязычная
03-12-2008 17:26:42            ZvEzDuLkA
03-12-2008 17:26:16            DEVACHKA-PRIPEVACHKA

Дефчонки, прикратите, а то у мня фстанет.
Смайлеки шлите афтырю, только не в жэжэ.

177

Доктор Менгеле, 03-12-2008 17:29:28

ответ на: ZvEzDuLkA [170]

>--------
>
>мугогооо
>
>спасиба
бля, ни смейсо таг, у миня от лошадиного ржания эрекция пропадает!* не получаеццо пристроицца*

178

Тов.Сухов, 03-12-2008 17:29:46

ответ на: Jedem das Seine [164]

афтар-скрытый гомик

179

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:30:07

давайте еще про котегоф, мне смишно

180

А поговорить?, 03-12-2008 17:30:21

ответ на: Уибантуз [174]

Зло ты

181

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 17:30:24

гломурня цветет

182

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:30:27

сперва нахинг 200

183

Барабашкина(АУК), 03-12-2008 17:30:37

)))))))

184

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:30:44

исчо раз

185

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:30:56

ну

186

Барабашкина(АУК), 03-12-2008 17:30:57

200 ))))

187

Jedem das Seine, 03-12-2008 17:31:07

Ну и нахуй? Про што этот прогон?
Низачот ниразу...

188

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:31:13

ответ на: Уибантуз [174]

>Что это за любитель котегов в каментах, блять?
>Котеги адназначна рулят
>http://s60.radikal.ru/i167/0812/c4/a423461790eb.jpg
заебись ФЖ! гатовим кролега...скопировал сибе

189

Морячог, 03-12-2008 17:31:29

03-12-2008 17:29:01            Уибантуз

Ахуенно, давай исчо, не ужимай пиксели

190

--, 03-12-2008 17:31:35

--

191

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:31:45

ответ на: Доктор Менгеле [177]

>бля, ни смейсо таг, у миня от лошадиного ржания эрекция пропадает!* не получаеццо пристроицца*
--------------
значет нибыть 2/3

192

Сантехник Иоганн, 03-12-2008 17:32:03

Ебануцца... Аффтар! Бродяга йобаный, наблюдаешь каменты, сука??? *глумливый смайлег*
Ты бля, ублюдок, ещо бы stolppavel назвался сразу, хуле...
Вощим, мудак, не будет тебе жизни тута, ибо нехуй. ЖиЖу жуй, гавнюкбля... Писателем он решил стать, бугагабля!
Зы: удаф либо знатную хуйню спорол, либо йобнулся, либо глумица.
Пиздец, таварищи...

193

Морячог, 03-12-2008 17:32:25

03-12-2008 17:28:35            spbpavel

А ты паходу не клон, засцал патчеркнуцо, убогий?

194

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:32:48

ответ на: ZvEzDuLkA [179]

коких котегов?

195

Доктор Менгеле, 03-12-2008 17:33:38

ответ на: ZvEzDuLkA [191]

это еще че такое?

196

А поговорить?, 03-12-2008 17:33:45

звери

197

Уибантуз, 03-12-2008 17:33:56

>заебись
>Зло ты

тогда поехали!
http://s40.radikal.ru/i087/0812/1b/d9c7f5ddf567.jpg

198

А поговорить?, 03-12-2008 17:33:58

гуси

199

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:34:05

Воооооот
А терь по креативу.
Что мы знаем об аффторе?
Он максималист, с плохой памятью и зрением (сам пишет).
Покупает женскую одежду, не имея при себе женщины (туфли ему не продали, гыыы).
Ходит на родительские собрания (молодеееец) и учит там баб-родительниц жизни.

Фсио, Колонку можно закрывать. Общественность и так теперь до хуя знает об авторе.

200

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:34:09

ответ на: Скотинко_Бездуховное [194]

>коких котегов?
-------
пушистеньких таких с торчащиме ушкаме и с хвостегам

201

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:34:15

сиськи уже были?
http://i024.radikal.ru/0812/f8/15c7c8ff7b86.jpg

202

Berg, 03-12-2008 17:34:18

ответ на: Девочка ниоткуда [126]

ник смени, пизда.
мне песню групы пидоров напамаинаед

203

типарусын, 03-12-2008 17:34:21

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [165]

где ты разГлядел в тексте "синтаксис" ? чурк немаскальский))))))))))))
я про примитивныя АшиПки в тЭксте))

204

--, 03-12-2008 17:34:21

--

205

Berg, 03-12-2008 17:34:57

222

206

Менделеев, 03-12-2008 17:34:57

получается у тебя это очень хуево надо сказать... свой жж засунь себе в жопу.

примечание падонка: зачем эту хуйню здесь выложили?

207

Пиражог, 03-12-2008 17:34:57

гуси в ГОА

208

А поговорить?, 03-12-2008 17:34:59

зло и ужоснах

209

Доктор Менгеле, 03-12-2008 17:35:17

ис каментоф понел, шо рас в неделю, по понедельнигам,аффтар намерен принимать животворящий душ из гавна и совершать моцион по хуям, которыми его будут облаживать

210

Уибантуз, 03-12-2008 17:35:55

http://s51.radikal.ru/i134/0812/13/1e430758ea60.jpg

211

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 17:35:58

хуюси

212

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:35:59

ответ на: ZvEzDuLkA [200]

>-------
>пушистеньких таких с торчащиме ушкаме и с хвостегам
http://s42.radikal.ru/i098/0812/ad/8d2f0a3bcd26.jpg

213

Jedem das Seine, 03-12-2008 17:36:29

Колонки разлетаются, как пирожки

214

Уибантуз, 03-12-2008 17:36:36

ответ на: ZvEzDuLkA [200]

http://s43.radikal.ru/i099/0812/db/e16428b37daf.jpg

доставлено

215

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:36:59

ответ на: Скотинко_Бездуховное [194]

>коких котегов?

дожиля бля
у меня появился клон.
я терь знаменитый, наверно (задумчивый смайлик)

216

Сантехник Иоганн, 03-12-2008 17:37:08

Пачиму вы не тгавите аффтара???

217

xz-zx, 03-12-2008 17:37:45

хуйня какая то

218

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:37:50

Q  Сам я работаю сисадмином в достаточно крупной фирме. Общался со многими машинами, как по софтовым, так и по железным проблемам, большинство пациентов ушли здоровыми и счастливыми, весело виляя хвостиком мышки. Но недавно друг попросил починить его машинку (GA 8i848P, Pentium 4 2,4 ГГц, Seagate 80 Гбайт, 256 Мбайт DDR PC 2700 ValueRam, БП - Codegen 350 Вт, CD-RW - Lite-On,  GeForce4 MX 440-8x, Windows XP Pro SP2). Через полгода после покупки машина начала перезагружаться в игрушках и при просмотре видео. Затем - сразу с "Рабочего стола".
Сначала думал - перегрев. Прочистил все вентиляторы, поменял термопасту на боксовом кулере - безрезультатно. Затем поменял блок питания на Powerman 300 Вт (честных, не кодегеновских) - перезагружается. Потом решил переустановить Windows со своего дистрибутива (корпоративная лицензионная версия) - перезагрузки на самых разных этапах второй (графической) части установки. После этого заменил память своей личной (256 Мбайт Kingmax PC-3200) - перезагружается, как и раньше. Крепко задумался... Поменял винт на IBM IC35L040AVVA07-0 - толку никакого.
Наконец, сменил видео на GeForce4 Ti 4200-8x ASUS - ребут за ребутом. Подумал о худшем - о кончине материнки. Принес с работы камень Celeron D 2,4 ГГц на такой же шине. Ставлю Windows. Ставится! Тестирую стресс-тестом Sandra 18 часов - работает! Думаю: неужели камень? Принес его на работу, воткнул в EPoX 4 PDA 6I - работает. Windows ставится, стресс-тест проходит! Тут мне в голову пришла странная, по сути, мысль. Согнал с машины менеджера, воткнул в нее камень (мать - Intel D845 GERG2, БП - Powerman 300 Вт, 256 Мбайт Kingmax PC-3200, Seagate 40 Гбайт). Ставлю Windows. Перезагрузка!
На этом мысль останавливается. По моим соображениям, чипсеты 845 и 848 должны удовлетворять даже аппетиты Prescott, не говоря уж о Northwood. Температура камня во всех случаях не поднималась выше 39 градусов. Жаль, не было у меня под рукой еще одной матери на i84x, чтобы проверить предположение о недружелюбности этих чипсетов по отношению к таким камням. В итоге купили мы другу мать EPoX 4PDA 6I, (кстати, и двухканальная DDR тоже хорошая вещь, а на 848 и 845 ее нет), а GA-8i848P теперь трудится у меня дома в третьей машине. Обе машины работают идеально, никаких нареканий не вызывают, а меня до сих пор терзают смутные сомнения... Ведь эта машина (P4 + 8i848P) проработала полгода, прежде чем заглючить. Может, вы поможете мне раскрыть наконец эту страшную тайну?

219

Красно-синей сотона, 03-12-2008 17:37:54

скоро зашел на ресурс. залез в свою рубрику и сидишь там - сам с собой срешься

220

Пиражог, 03-12-2008 17:38:00

ответ на: Jedem das Seine [213]

>Колонки разлетаются, как пирожки

Я то тут причем, нихачу я разлетаться, чур тебя!

221

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:38:02

11-01-2003 11:46:02  Вася2 или spbpavel  [ответить] [+цитировать] [40]

Ладно пошел, сегодня в Питере хорошая вечеринка будет - Драм энд Бэйс фестиваль, постараюсь попасть. Если не попаду туда ищите на утреннике в Классике или Пещере они сегодня до 17-00 работают, вроде. Сильно не скучайте-)))Magdalina напиши мне spbpavel@yandex.ru и ты узнаешь, что такое смысл жизни, если конечно данные внешние есть-))))

каменты можно посылать по почте

222

Уибантуз, 03-12-2008 17:38:07

http://s45.radikal.ru/i108/0812/d8/10df770b95a6.jpg

223

А поговорить?, 03-12-2008 17:38:24

Не сатрите картинке Уи

224

spbpavel, 03-12-2008 17:38:33

Мои маленькие долбоебики, обращаться к каждому нету мочи, поэтому всем и сразу оптом. Управлять вашей реакцией весело и задорно, искренне смеялсо, над каментами. Повторяю, опыты буду ставить по понедельникам. Рас в неделю. и не ебет.

225

удивительное рядом, 03-12-2008 17:38:48

не пойму за какие заслуги калонки раздаются!?
дайте мне тоже.

226

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 17:38:49

Ахуеть!
Да мой жж после каждого рецепта посещает по 6 - 8000.
Удав я круче! Дай и мне калонку! Я хоть материцо умею и не прикидываюс пидаром в магазинах, даже в шутку

227

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:38:59

ответ на: Доктор Менгеле [195]

>это еще че такое?

у Моречга спроси

228

ослег-параноег, 03-12-2008 17:39:26

http://savepic.info/v.php?id=dd9034633e0966711824f778226e96dd.jpg

229

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:39:40

ответ на: Уибантуз [174]

>Что это за любитель котегов в каментах, блять?
>
>Котеги адназначна рулят
>
>http://s60.radikal.ru/i167/0812/c4/a423461790eb.jpg

я хуею блди сафсем взбесились катоф шкурят, и чо ей после такова дилду в ачко не принять?
цуко бля.

230

Насреддин, 03-12-2008 17:39:46

панты не люблю, 1*

231

Морячог, 03-12-2008 17:39:48

03-12-2008 17:32:03            Сантехник Иоганн

А хуле удав? Фсё пральна он зделал, НГ на носу, крайзис, рикламы нет, сервак пухнет от говнокаментов...А туд пейсатель...Наверняка ему удав сказал: да базару нед, вот такса (причом сразу фпирёд на десять кревасов), только смари сам каг фтыкатели к этому атнесуцо, я здесь непричом.

232

Ацкий грипник, 03-12-2008 17:39:56

ответ на: Сантехник Иоганн [216]

>Пачиму вы не тгавите аффтара???
грешно смияццо над больными людьми (с)

233

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:40:12

ответ на: Скотинко_Бездуховное [218]

Клоник, те зачем мой ник?
Нахенгу сегодняшему обзавидовался?
Хочешь подарю?

234

OneТуз, 03-12-2008 17:40:45

> [...]

>На этом мысль останавливается. По моим соображениям, чипсеты 845 и 848 должны удовлетворять даже аппетиты Prescott, не говоря уж о Northwood. Температура камня во всех случаях не поднималась выше 39 градусов. Жаль, не было у меня под рукой еще одной матери на i84x, чтобы проверить предположение о недружелюбности этих чипсетов по отношению к таким камням. В итоге купили мы другу мать EPoX 4PDA 6I, (кстати, и двухканальная DDR тоже хорошая вещь, а на 848 и 845 ее нет), а GA-8i848P теперь трудится у меня дома в третьей машине. Обе машины работают идеально, никаких нареканий не вызывают, а меня до сих пор терзают смутные сомнения... Ведь эта машина (P4 + 8i848P) проработала полгода, прежде чем заглючить. Может, вы поможете мне раскрыть наконец эту страшную тайну?

а нет тут никакой тайны
все описанные вами конфигурации нормальны, несочетаемости железа нет, надо было начать с перепрошивки BIOS - может, и повода для беспокойства не было бы. Кроме того, если это P4 2,4 ГГц с FSB 800 МГц, проблемы с i845 / i848, скорее всего, будут иметь место

235

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 17:41:09

Бля

236

SeaW, 03-12-2008 17:41:22

Привет, спбп

я вапще на собрания в школу больше не хожу. все время деньги просят. а как она (дочь) учитца, мы и так знаем. нафик школу

237

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:41:23

/увидела дохлого котега и ушла злостно блевать/

238

77, 03-12-2008 17:42:05

777

239

Уибантуз, 03-12-2008 17:42:13

>обращаться к каждому нету мочи
абизвоживание?

240

Ashh, 03-12-2008 17:42:14

охуенно неделя в городе
купил жене юпку и блузу с фанариком
нахуй нахуй

241

Jedem das Seine, 03-12-2008 17:42:16

ответ на: Тов.Сухов [178]

>афтар-скрытый гомик

Теперь понятно, ая то думал - он просто мудагЪ.

242

Уибантуз, 03-12-2008 17:42:37

http://s54.radikal.ru/i146/0812/7b/d5ca7465846d.jpg

243

Душегуб, 03-12-2008 17:43:03

Влюбленный Бобег эта наверное ваще пиздец, у него и так то выражение лица неочень умное хехе

244

А поговорить?, 03-12-2008 17:43:16

котегоф не трогайте

245

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 17:43:19

Бля

246

я забыл подписацца, асёл, 03-12-2008 17:43:23

00

247

kalegin™, 03-12-2008 17:43:24

ацтой.

248

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:43:25

03-12-2008 17:42:13  Уибантуз  [ответить] [+цитировать] [256]

>обращаться к каждому нету мочи
абизвоживание?
---------------
уохахахаааа!

249

Уибантуз, 03-12-2008 17:43:31

http://s57.radikal.ru/i158/0812/49/3114759d509d.jpg

250

SeaW, 03-12-2008 17:43:52

да, скушные тут люди стали.. не пожалеешь, что калонку открыл?

251

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:44:04

Управлять вашей реакцией весело и задорно, искренне смеялсо, над каментами. (с)

а были смешные каменты разве? может к врачу пора? эдак скоро смеяться будешь с того что палец покажут

252

Морячог, 03-12-2008 17:44:20

Кортинки прекрасные (завёл папочьку "котеги", буду рассылать говнокошководам)

253

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:44:39

ответ на: Скотинко_Бездуховное [233]

иди нахуй.

254

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 17:44:44

А ведь тут говорили, что калонке тунгуса и вахтунга скоро будут... Накаркали.

255

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 17:44:47

Кг

256

не девачка (с мАсквы), 03-12-2008 17:44:52

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [226]

>Ахуеть!
>Да мой жж после каждого рецепта посещает по 6 - 8000.
>Удав я круче! Дай и мне калонку! Я хоть материцо умею и не прикидываюс пидаром в магазинах, даже в шутку

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы врат не хорошо

257

Душегуб, 03-12-2008 17:44:56

хехе не туда запостил

258

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:45:03

тут хорошая почва для навоза...интересно выплывет ли жыжыст?

259

Степняков-Читатель, 03-12-2008 17:45:05

В перерыве между двумя приемами алкоголя хотел почитать чтонибуть интересное и познавательное. Открыл лап-топ, нашел автора-максималиста. Вот, думаю, оно самое. И хуй! Автор написал не то и не про то. И не так как надо. Мне и почитать нечего. Хоть самому начинать писать бля.

260

Барабашкина(АУК), 03-12-2008 17:45:07

автор - Сфинкс?

261

ZvEzDuLkA, 03-12-2008 17:46:04

ответ на: Морячог [252]

>Кортинки прекрасные (завёл папочьку "котеги", буду рассылать говнокошководам)
---------
а для говнокролеговедов ничиго нет?

262

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 17:46:05

ответ на: Князь БолтКонский [251]

>Управлять вашей реакцией весело и задорно, искренне смеялсо, над каментами. (с)
>
>а были смешные каменты разве? может к врачу пора? эдак скоро смеяться будешь с того что палец покажут
____________
удав свой палетс показывает иногда- смешно яебал!

263

Clever, 03-12-2008 17:46:08

Это пиздец... еще один

264

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:46:11

ответ на: Ацкий грипник [188]

>заебись ФЖ! гатовим кролега...скопировал сибе

Кошка, фаршированная сникерсом
аффтар: Воспитатель дебилов

Выйти вечером на близлежащую помойку. Приметить кошку. Поймать.
Оглушить, ударив дубинкой.
В  ночном магазине купить три стограммовых сникерса.

На кухне.
Умертвить кошку проколов горло ножом до головного мозга через нёбо.
Выпотрошить, ошкурить, вынуть позвоночник и большие кости.
Сникерсы освободить от оберток, пропустить через мясорубку. В образовавшуюся массу добавить базилик, гвоздику, мускатный орех по вкусу.
  Полученной массой нафаршировать тушку кошки, зашить брюшко.
Поставить нафаршированную кошку в духовой шкаф, разогретый до 200 градусов. Запекать до готовности, поливая образовавшимся соком.
Готовую кошку выложить на большое блюдо.
Украсить листочками валерианы и кошачьей мяты.
  На гарнир подать Роллтон.
Напитки - настойка боярышника. Средство «Максимка».
Приятного аппетита.

6.04.2008. В.Д.

265

Инженер, 03-12-2008 17:46:13

И чо теперь, у каждого ебанько своя колонка будет? Нахуй вместе с гагой, его все равно тоже никто не читает. ЖЖ блять, совсем охуели!

или провокация?

266

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 17:46:29

ответ на: ZvEzDuLkA [200]

>-------
>
>пушистеньких таких с торчащиме ушкаме и с хвостегам
====

http://s54.radikal.ru/i143/0812/a0/784363f56e0f.jpg

267

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:46:40

ответ на: Князь БолтКонский [251]

>Управлять вашей реакцией весело и задорно, искренне смеялсо, над каментами. (с)
>
>а были смешные каменты разве? может к врачу пора? эдак скоро смеяться будешь с того что палец покажут
выложи сюда свой 21-й-дамы поржут

268

распездяй, 03-12-2008 17:46:41

все кто выше и ниже - синопсисы

269

А поговорить?, 03-12-2008 17:46:52

Аффтар над фтыкателяме будет проводить опыты..На всяк случай четать его не буду

270

Сантехник Иоганн, 03-12-2008 17:47:14

Аффтар, уж коли удаву за колонку забашлял, диктую схему:
1. Выкупи юрега из армеи
2. Купи ему нотебуг
3. Плати за каждый кревас под твоим ником
Эффект: юрег - олегарх, известный нищеброд.
Зы: Иначе по возвращению юриг тебя порвет, аффтар. Ему очень тяжело досталось звание местного ебоната. Молись, блядь...

271

Жюль Вернон, 03-12-2008 17:47:16

Нинада преврощадь удафком ф сраный литпром. Калонки нахуй.

272

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:47:23

03-12-2008 17:46:05  УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )

загни палец! кричал автор в отчаянии

273

Ваха со Среднефонтанской, 03-12-2008 17:47:35

ответ на: Херасука Пиздаябаси [254]

>А ведь тут говорили, что калонке тунгуса и вахтунга скоро будут... Накаркали.

Еще не вечер, хехе

274

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 17:48:07

Это первый и последний высер автора где я насрал.
Хуй тибе а не каменторезка

275

Душегуб, 03-12-2008 17:48:10

Короче пилотный выпуск хуйня, аффтор непонятно кто, и откуда вылез, сам тегст гламурастая поебегь

276

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:48:19

03-12-2008 17:46:40  Скотинко_Бездуховное

почему советуешь? (опасливо)

277

Янот Бясхвостый, 03-12-2008 17:48:45

С первой фразы не зацепило!
Не интересно!
Аффтор, надеюсь ты меня понял...

278

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 17:49:06

Информация о пользователе: spbpavel
Камментарии пользователя

Креативы пользователя:

03-12-2008     Неделя в городе         Пилотный выпуск №1[ 278 ] ( 1 2 3 4 5 последние )
12-11-2008     Креативы         1 сентября[ 128 ] ( 1 2 последние )
24-10-2008     Креативы         ci-devant[ 62 ] ( 1 последние )
05-11-2003     Интервью с падонком         Интырвью с падонком Goblin_Gaga[ 62 ] ( 1 последние )
02-11-2003     Креативы         Типа стехи[ 20 ]
29-10-2003     Креативы         Друзьям. Знакомым и одной даме, нет двум дамам. Окончание[ 65 ] ( 1 последние )
23-10-2003     Креативы         Без названия. Друзьям, знакомым, и одной даме. Нет, двум дамам. Предыстория[ 63 ] ( 1 последние )

Ну нихуясе.... 5 лет афтар пидарасилсо где-то в ЖЖ, а щас ему колонку. И, это..... Не пора ли хотя бы для таких случаев в штате администрации корректора нанять?

279

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:49:09

03-12-2008 17:48:07  Атажжоный рок-н ролл

дышать легче

280

Clever, 03-12-2008 17:49:18

ответ на: Князь БолтКонский [258]

>тут хорошая почва для навоза...интересно выплывет ли жыжыст?

жыжа будет всплывать по понедельникам, оно в каментах сказало

281

Сантехник Иоганн, 03-12-2008 17:49:40

[...]

282

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:49:48

03-12-2008 17:44:39         Скотинко_Бездуховное         [ответить] [+цитировать] [271]

Ответ на: Скотинко_Бездуховное [249]
иди нахуй.

самого себя нахуй негуманно тправлять

283

spbpavel, 03-12-2008 17:50:01

бля, сижу ржу. каг же вы мне смешны

284

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:50:35

ответ на: Скотинко_Бездуховное [253]

>иди нахуй.

Ник вернуть, на хуй посылать у тя еще посылака не выросла.

Княже, это клон. При чем думаю. что сам обидившийся аффтар. Управленец реакциями...мудель, бля.
Иди одежду женскую покупай.

285

Воспитатель дебилов, 03-12-2008 17:50:42

ответ на: Князь БолтКонский [251]

>Управлять вашей реакцией весело и задорно, искренне смеялсо, над каментами. (с)
>

>а были смешные каменты разве? может к врачу пора? эдак скоро смеяться будешь с того что палец покажут

а чо - зоебись, эканомия на траве ахуититильная...

286

kioto, 03-12-2008 17:50:54

1. Никто не отменял понятие "интернет - большой забор". Забавным кажется напускное возмущение аффтара об откликал на его запросы. Лукавит. Конечно, был безмерно польщен.
2. Подозрительно, что аффтар Всезнайка так сведущ в фасонах и лейблах женской одежды .
И про "принесите туфли", извините, такой боян с бородой ! Хотя тупые продавщицы забавно впадают в ступор каждый раз.
3.На собрания ходят только обкуренные папы. Иначе не выживают в среде степенных сученек мамаш.
Вывод: кг/ам, и на фига вообще эта колонка. Пока это похоже на какие то диарейные позывы. Ну может позже достойно высрется ?

287

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:51:23

03-12-2008 17:49:18  Clever

по понедельнегам в интернет не буду ходить

288

Доктор Менгеле, 03-12-2008 17:51:38

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [274]

поддерживаю. опыты он ставит, педрила. сосни хуйца, доктор Моро,бля

289

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 17:52:07

Недева.
Гыыы. А иначе нахуя в 10 сообществ бы я постил?
Славы мне! Славы!

290

Clever, 03-12-2008 17:53:06

ответ на: spbpavel [283]

>бля, сижу ржу. каг же вы мне смешны

да смейся на здоровье, тока не пиши больше

291

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:53:06

03-12-2008 17:50:35  Скотинко_Бездуховное

угу

292

Морячог, 03-12-2008 17:53:59

03-12-2008 17:46:04            ZvEzDuLkA

Койчо есть. Атдам не при свидетелях на сикретной тусе (ебаришку-ботана возьми с собой, бить буду, несильно). Падробности у Гарррбатово.

293

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:54:07

ответ на: Князь БолтКонский [276]

>03-12-2008 17:46:40  Скотинко_Бездуховное
>
>почему советуешь? (опасливо)
Княже, посмотри мой каммент 303
Вот же сука, не охота из-за пидора региться

294

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:54:30

- Девушка чего молчите? Хочу померить платье, принесите мне туфли!(с)

и вот это кружевной комбидресс

295

Боцман Кацман, 03-12-2008 17:55:05

я не понял, эт что стеб? на всякий случай

АФФТАР ПОШЕЛ В ПЕЗДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

296

А поговорить?, 03-12-2008 17:55:06

сиське и дамой

297

Боцман Кацман, 03-12-2008 17:55:44

еще один мудозвон покушаетя на мое личное время

298

А поговорить?, 03-12-2008 17:55:48

333

299

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:55:55

03-12-2008 17:54:07  Скотинко_Бездуховное

региться не надо...хуевых клонов игнорить..хороших поощрять..я понял.не волнуйся

300

Застрахуй, 03-12-2008 17:56:02

ответ на: Ацкий грипник [201]

>сиськи уже были?
>
>http://i024.radikal.ru/0812/f8/15c7c8ff7b86.jpg

бигимот... АГ притиндует на твои хлеба...

301

А поговорить?, 03-12-2008 17:56:08

нука

302

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 17:56:25

Афтар - проект Покса!
100%

303

spbpavel, 03-12-2008 17:56:45

клоны с трехсотово камента?
непозновато ли?
продолжаю ржать
сейчас Людмила придет с работы - ей покажу

304

Застрахуй, 03-12-2008 17:56:46

три тройке???

305

А поговорить?, 03-12-2008 17:56:48

тааак

306

Jedem das Seine, 03-12-2008 17:56:59

Хуйня типо сфингса

307

не девачка (с мАсквы), 03-12-2008 17:57:06

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [289]

ыыыыыыыы
это не посетители тваиво жуурнала.
гыгы
врать не хорошо.

308

А поговорить?, 03-12-2008 17:57:06

сиси

309

Застрахуй, 03-12-2008 17:57:14

апс

310

не девачка (с мАсквы), 03-12-2008 17:57:16

тынц

311

А поговорить?, 03-12-2008 17:57:19

333

312

Застрахуй, 03-12-2008 17:57:32

ап

313

Боцман Кацман, 03-12-2008 17:57:54

у блядь

314

kioto, 03-12-2008 17:58:05

и не надо питать напрасные надежды про применение НЛП. Сначала изучи Карнеги " Как написать три абзаца так, чтобы хоть один кого нибудь заинтересовал." Я не считаюсь, мне просто скучно, ничто меня не веселит, по телевизору еще не начался мой любимый сериал "Клуб на МТV"

315

Scheisser, 03-12-2008 17:58:13

унылое гавно(ц) с ошыбками(и КАЛонкой).

316

spbpavel, 03-12-2008 17:58:23

Как то Гоблин Гага сказал:
- Когда у тебя в сети появляются клоны, значит есть сетевой статус.
Видимо это оно. Впрочем, поржал.

317

Clever, 03-12-2008 17:58:24

мне как-то до сраки кто ты и где-ты

318

Застрахуй, 03-12-2008 17:58:44

ответ на: не девачка(с мАсквы) [310]

маладетс, украла нахинг-варавайка

319

не девачка (с мАсквы), 03-12-2008 17:58:50

>завтра напишу поэму, оду бля, потом рассказ духовный, потом заметки о ебле, ну а затем сяду за мемуары. всем расскажу, как я вами, чушками, управлял

может продолжышь за афтора афицальна писать?
а то он тупая апездолочь какаято

320

Князь БолтКонский, 03-12-2008 17:58:50

Русский язык - это не таблица умножения, а явление жизни. Его надо учить.(с)

подумал автор и смело написал "сниться заграница"...погрыз карандаш и написал новую фразу "убится головой об сьтеню"

321

, 03-12-2008 17:59:02

322

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 17:59:05

ответ на: Князь БолтКонский [299]

>03-12-2008 17:54:07  Скотинко_Бездуховное
>
>региться не надо...хуевых клонов игнорить..хороших поощрять..я понял.не волнуйся

да не волнуюсь я... методика  автора развести на срачь людей, кто его зацепил, вполне понятна.
Но в репу бы дал...(задумчиво таг)

323

Уибантуз, 03-12-2008 17:59:38

>"Как написать три абзаца так, чтобы хоть один кого нибудь заинтересовал"
Так Удав и нопейсал этот абзац...один

324

не девачка (с мАсквы), 03-12-2008 17:59:54

ответ на: spbpavel [316]

>Как то Гоблин Гага сказал:
>- Когда у тебя в сети появляются клоны, значит есть сетевой статус.
>Видимо это оно. Впрочем, поржал.

ыыыыыыыыы ты феерически тупой

325

А поговорить?, 03-12-2008 18:00:18

ржут все

326

Уибантуз, 03-12-2008 18:00:23

http://i015.radikal.ru/0812/68/a8b70f573845.jpg

327

бывший, 03-12-2008 18:00:24

1. Хуйзнаетъ, что такое ГОА, хотя что такое Гоа знаю.
2. Выпуск и точно "пилотный", как будто пиздой напейсан.
3. Нестерпимо воняетъ жужжащей жопой, кто такие жж-сты общеизвестно.

328

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 18:00:34

Морячог.
Звиздюлька тока со мной на тусы ходит!

329

Сантехник Иоганн, 03-12-2008 18:01:18

Мабилка - палезная штука. Удачно жпрс моск съебал. Нахенг-мошына!

330

kalegin™, 03-12-2008 18:01:42

ответ на: Сантехник Иоганн [281]

+ плюс стопицод.

331

Людмила, 03-12-2008 18:01:58

Пришла сработы, а тут это в платье и туфлях сидит и сам от себя пускает слюни. Бля, что за жизнь нах ! Пойду к соседу на ночь. Он хоть и вонюч, но к ебле более пригоден.

332

Гоночная Черепаха, 03-12-2008 18:02:03

еще один питерский павлег... калонки свои засуньте себе в анус

333

Pyrotek, 03-12-2008 18:02:12

http://s44.radikal.ru/i104/0812/f6/1e0cc850998d.jpg

334

бывший, 03-12-2008 18:02:14

Уважаемые коллеги, имеет смысл читать комменты?

335

Рядовой Суканах, 03-12-2008 18:02:49

ничо так

336

spbpavel, 03-12-2008 18:03:23

кто такая недeвочка?
когда мы с Гагой жгли 5 лет назад
она детсад уже закончила?

337

Pyrotek, 03-12-2008 18:03:36

http://i008.radikal.ru/0812/b2/1c5cb9c86fbf.jpg

338

А поговорить?, 03-12-2008 18:03:42

ответ на: бывший [334]

>Уважаемые коллеги, имеет смысл читать комменты?
не четай..всем не панравелось..Некаторые даже четали

339

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:03:50

03-12-2008 17:59:05  Скотинко_Бездуховное

ну тут ты слегка опоздал...

qt
22-01-2003 20:48:09  Крысуцкий  [ответить] [+цитировать] [9]

Слышь лох , позвони мне по этому телефону встретимся я тебе лично ебасосину разобъю.
  8-902-748-13-93 Спросить Женю

22-01-2003 21:05:45  Bro Злобен  [ответить] [+цитировать] [10]

и мене пазвани (812) 314-45-97 Борис
unqt

340

StellaPramen, 03-12-2008 18:04:05

>К тому же индусам чуждо насилие. Даже, несмотря на то, что показывают по телевизору. Они не убивают тараканов - выкидывают их в окно. Людей тем более.

Пейсатель жжет. йа пат салом

341

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:04:36

ответ на: бывший [327]

>2. Выпуск и точно "пилотный", как будто пиздой напейсан.
>3. Нестерпимо воняетъ жужжащей жопой, кто такие жж-сты общеизвестно.

Ну, это, видимо, писано одной из излюбленных пиздожоп Бигимота....

342

ООО "Падший Тополь", 03-12-2008 18:04:37

Ребята, я разгадал ник автора. Он получен конкатенацией аббревиатуры спб - Санкт-Петербург и мужского имени Павел.
Русский язык - это вам, да

343

Морячог, 03-12-2008 18:04:38

03-12-2008 18:00:34            Атажжоный рок-н ролл

1. Ну, ты УК не ботан.
2. А с кем уйдёт?
3. Забыл чо хотелъ написать.
____________

Съёб.

344

Уибантуз, 03-12-2008 18:04:41

http://s57.radikal.ru/i157/0812/d9/a44b501e2211.jpg
время вечерней дрочки

345

Chel s Marsa, 03-12-2008 18:04:47

Чего накинулись на афтара?
Дождемся второго выпуска...

346

А поговорить?, 03-12-2008 18:04:58

Пира, дарова

347

spbpavel, 03-12-2008 18:05:03

360. Ржал.видите я умею ценить ваш юмор

348

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:05:20

после того как автору разбили "ебасосину" он прятался где то целых пять лет..в женском платье..мугага

349

Людмила, 03-12-2008 18:05:28

Надеюсь на радостях от выпуска КАЛонки купит мне еще пять юбок и трусы фонариком

350

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 18:05:40

Не дева.
Да какая нахуй разница?

351

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 18:05:40

Не дева.
Да какая нахуй разница?

352

Аптечный_Кавбой, 03-12-2008 18:05:48

это тот самый спбпаша, который?(c)
Педораз ты гнойный, паша
Па диаганале - жилезно адна звизда

353

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:06:50

ответ на: Людмила [349]

> и трусы фонариком

??? Это каг?

354

А поговорить?, 03-12-2008 18:07:12

клон павла смешной

355

бывший, 03-12-2008 18:07:49

"Нахуй-нахуй, сказали пьяные октябрята".(с)

356

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 18:08:30

ответ на: Князь БолтКонский [348]

>после того как автору разбили "ебасосину" он прятался где то целых пять лет..в женском платье..мугага
это у тя откуда такие камменты? любопытсвую.
я не одинок в неуровновешенной психике, похоже.

357

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:08:51

Недавно я решил стать писателем. Я максималист, плохо делать не умею, а если хочу, то сразу и все. Такая жизненная позиция заставляет активно пользоваться мозгом. Что я и стараюсь делать.

Афтар решил ацки засрать всем мозги.....

358

Scheisser, 03-12-2008 18:09:05

из каментов понял, што масса мнений УКов совпадает(, что неудивительно).
а русский - афтор учил у сожытеля, молдавцково ахт..т.е. жыголо, йобнутово гаго.

359

бывший, 03-12-2008 18:09:58

Афтырю осталось только произнести сакраментальное: "Вы мне все завидуете, ничтожные
людишки, а у меня сСобственная Колонка На Удавкоме!" и дискуссия будет исчерпана.

360

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:10:30

03-12-2008 18:08:30  Скотинко_Бездуховное

в профайле автора наковырял

361

Scheisser, 03-12-2008 18:10:40

УИ нашол жгучие фоты. Шалом, кстате.

362

Искам, 03-12-2008 18:10:57

автор, чтож ты не выучил разницу в школе между тся и ться? а?
тоже учитель русского языка виноват?

363

Уибантуз, 03-12-2008 18:11:19

ответ на: Scheisser [361]

Одназначно шалом!

364

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:12:29

В целом - нахуй такие провокации.... тунгус и то веселее был

365

spbpavel, 03-12-2008 18:12:56

бездуховная скатина в N382 последнeм предложении
подвела итог дисскуссии

366

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:13:55

И даже нахать не буду

367

Искам, 03-12-2008 18:14:10

давайте уже вызволять юрега из армии, а то Удав без него со скуки нам наделает тут каждому по колонке и мы все друг с другом попересрёмся нахуй!

368

Севирный Алень, 03-12-2008 18:14:35

400!

369

Севирный Алень, 03-12-2008 18:14:48

Щас!

370

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 18:14:53

А Удав сидел у манитора и надрачивая на каменты, обращаясь к сваему хую, гаварил:
- Ну вот Павел, и у тебя типерь свая калонка!

371

Scheisser, 03-12-2008 18:15:00

03-12-2008 18:12:29            Херасука Пиздаябаси

это проегт. удава и погса, в связи с призывом залупоголового.
только полохо спланировали...хуйня-с получилась.

372

Scheisser, 03-12-2008 18:15:18

Ууух, я еще и нахнул.

373

Clever, 03-12-2008 18:15:20

ответ на: бывший [359]

Паша из питера и Ваха из Одессы - звучит, как города побратимы, вы не находите, уважаемый

374

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:15:23

К чему это я? Недавно, мой скромный дневник в ЖЖ посетило больше 4000 человек(с)

каждый из них не по одному разу написал "автор педораз"...

375

бывший, 03-12-2008 18:15:25

4оо

376

беспесдынах (тони пицыкато), 03-12-2008 18:15:27

ответ на: Скотинко_Бездуховное [218]

кнопка reset западает... семь бед один reset

377

Scheisser, 03-12-2008 18:15:41

ответ на: Севирный Алень [369]

>Щас!

Хуяс. Гутен абент.

378

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:15:46

ответ на: Искам [367]

Ога... Пора бы.

379

spbpavel, 03-12-2008 18:15:49

вот што-то меня как то дохуя здесь

380

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 18:16:00

?

381

Севирный Алень, 03-12-2008 18:16:33

"Как то слишком дахуйя таких мессаг. Папробуй написать что нить другое !"

Гы. Паходу началась борьба с тупым нахингом

382

бывший, 03-12-2008 18:16:40

ответ на: Clever [373]

>Паша из питера и Ваха из Одессы - звучит, как города побратимы, вы не находите, уважаемый
Паша is пидер as Ваха из Одессы - как фраза заиграла(с), уважаемая.

383

Пиражог, 03-12-2008 18:16:49

Недавно я решил открыть свою колонку на Udaffкоме. Я максималист, плохо делать не умею, а если хочу то сразу и все. Такая жжизненная позиция заставляет активно пользоваться баблом. Что я и стараюсь делать. Вот пришел к Диме и грю ему значит:
- Димыч вот пять косарей бакинских тебе даю, а ты мне персональную калонку аткроишь и будет нам счастье.- я достав свою барсетку, начинаю извлекать оттуда купюры.
- А если хуяторы ополчаться? Хуле тогда делать? - испуганным голосом пробормотал Дмитрий, перекладывая альманахи с места на место.
- Да хуй с ними, пускай визжат.Одни уйдут - другие придут, так всегда было... . Ну так что по рукам?
- Ну лан, ток пишешь по понедельникам, и смотри если напишешь хуйню, то с Желе будешь сам розбираться!- Дмитрий принялся пересчитывать бабки.
- Ну и с этим я как-нибудь договорюсь.- прошептал я, уже выходя из квартиры.
Вот такой я максималист, в ЖЖ я в почете, пришла очередь покорять Удавком, всех этих столпов сравняю с пеньками, хлм будет у меня сосать с проглотом, ну а дальше...

384

Олег Покс, 03-12-2008 18:16:50

опять тгавите писателя ... всех выкинуть в окно.

385

Искам, 03-12-2008 18:17:29

>учится и учится
что и следовало доказать.
если ты клон - то нихуя не смешной,
если автор - то просто долбоёб.
В обоих случаях общение с тобой, дегенератом, в моих планах не появится, поэтому разрешаю тебе не отвечать на мои каменты и не цитировать их.

386

Севирный Алень, 03-12-2008 18:17:45

ответ на: Scheisser [377]

Гутенабенд!

387

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:18:05

ответ на: Атажжоный рок-н ролл [370]

>А Удав сидел у манитора и надрачивая на каменты, обращаясь к сваему хую, гаварил:
>- Ну вот Павел, и у тебя типерь свая калонка!

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.....  в данном случае не удивляет вопиющая безграмотность афтара - поди, постучи хуем по клаве с соблюдением всех правил языка

388

spbpavel, 03-12-2008 18:18:24

ответ на: не девачка(с мАсквы) [324]

Детка ты аккуратней, нежнее, так может дойдем до феерии.

389

Clever, 03-12-2008 18:18:26

ответ на: бывший [382]

мугага...бриллиант

390

Scheisser, 03-12-2008 18:18:35

03-12-2008 18:16:40            бывший
Паша vs. Ваха.12 раундов со страпонами.Такая еще версия.

391

spbpavel, 03-12-2008 18:18:44

я приведу на ресурс 4000 поситителей моего скромного дневника в жж
и вас, уроды, будет незаметно

392

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 18:18:57

ответ на: spbpavel [365]

>бездуховная скатина в N382 последнeм предложении
>подвела итог дисскуссии

Скотинку_Бездуховную со времен советской школы учили за слова отвечать и
бить в репу всяким гнилым мудакам.
"Чего вы тут ругаетесь, у вас что, рук нет? Давно бы пиздиться начали." (с) мой одноклассник

393

Олег Покс, 03-12-2008 18:20:26

До нового года буду транслировать из камеры, а после 10 января планирую свалить в бега. Бухло стоит дешевле «Чифира». К тому же пидорасам чуждо насилие. Даже, несмотря на то, что выделывает бугор зоны. Их не убивают как тараканов - просто выкидывают наулицу сквозь решетку. Некоторые из них правда приторговывают жопой на локалкее, но мы ж за леголайз, какое в общем это преступление? Просто способ заработать на жизнь.

394

Ваха со Среднефонтанской, 03-12-2008 18:20:39

ответ на: Clever [373]

>Паша из питера и Ваха из Одессы - звучит, как города побратимы, вы не находите, уважаемый

Я песатель бля, типа Довлатова!

395

Насреддин, 03-12-2008 18:20:57

это называецца АБАСРАМШИСЬ!

396

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 18:21:12

ответ на: Севирный Алень [381]

>"Как то слишком дахуйя таких мессаг. Папробуй написать что нить другое !"
>
>Гы. Паходу началась борьба с тупым нахингом
___________
туд ваще борьба с КК

397

беспесдынах (тони пицыкато), 03-12-2008 18:21:16

апять про жж... видать один я умру так и не заведя свой блох на жэжэ и не прайдя адаптацыю в сациальных сетях...

398

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:21:53

Опа, в каменте 418 зареганый афтар?

399

Олег Покс, 03-12-2008 18:22:34

Недавно, мой скромный дневник в ЖЖ посетило больше 4000 человек. А все из-за того, что спросил в сообществе «гейру»

400

Clever, 03-12-2008 18:22:51

ответ на: Херасука Пиздаябаси [398]

всплылло (с)

401

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:23:21

ответ на: Ваха со Среднефонтанской [394]

>Я песатель бля, типа Довлатова!

Ты пидор, даже бля не типа бори моисеева....

402

Атажжоный рок-н ролл, 03-12-2008 18:23:29

У хуя Удава 4000 друзей в жж!

403

spbpavel, 03-12-2008 18:23:29

ответ на: Искам [385]

ты че, на чурку обиделся?
непережывай, у нас в стране все национальности равны.
и чурки ничем нихуже русских
забыл как ваш крупнейший город называется?

404

TrollMops, 03-12-2008 18:23:53

Сколька раз уже афтара паслали абратна в жепп... в жж?

405

а идить ф песду, 03-12-2008 18:24:10

афтар! нинада транслиравать сваё унылое гавно...песдуй лутче в ... куданить вопчемто...подучи правопесание ежли претендуешь на напесание кревасов без ашипок....КГ/АМ

406

Севирный Алень, 03-12-2008 18:24:22

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [396]

И не гаварите УК. Конкурсы без матюков, засилье гломура, ЖЖ ... Ох, чую, скора надпись в левом верхнем углу изменится на:

"Этот ресурс создан для настоящего гломура. Те, кому нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!"

407

Искам, 03-12-2008 18:25:03

ответ на: Херасука Пиздаябаси [398]

>Опа, в каменте 418 зареганый афтар?
то есть, вы, уважаимый самурай, чего конкретно по этому поводу придлагаити сделать?

408

Pyrotek, 03-12-2008 18:25:25

ответ на: А поговорить? [346]

>Пира, дарова

Привет, дорогая

409

Pyrotek, 03-12-2008 18:26:05

Pyrкамент

410

Pyrotek, 03-12-2008 18:26:21

хуясе

411

Севирный Алень, 03-12-2008 18:26:33

Стулья штоле?

412

Pyrotek, 03-12-2008 18:26:43

где все?

413

Севирный Алень, 03-12-2008 18:26:44

444

414

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:26:53

03-12-2008 18:23:53  TrollMops

рад видеть...подкючайся..тут автора пусскому языку учат, а он дрыгаетЬся

415

Искам, 03-12-2008 18:27:22

а почему, кстати, меня не первый раз уже, чуркой в каментах погоняют всякие малознакомые субъекты? просто интересно.. это первая ассоциация с ником, чтоль?

416

TrollMops, 03-12-2008 18:27:24

Сейчас есть только одна официальная калонка - Гаги. Ясное дело, что следующий ушлепок должен быть еще ебанутей. Что паходу и наблюдаеццо

417

Чилавек из Данецка, 03-12-2008 18:28:00

зачем дали отдельную калонку ? ниинтересно и несмешно.
ресурс вырождается . уже скоро вообще нечего читать буде

418

Уибантуз, 03-12-2008 18:28:29

В каментах нихватает гломурных картиног, бля
http://s48.radikal.ru/i121/0812/dc/2abfb8f27849.jpg

419

Уибантуз, 03-12-2008 18:29:29

http://s39.radikal.ru/i083/0812/f3/c8d545f572b9.jpg

420

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:29:40

по ходу пиздишь про 4000 посетителей...тут вот за два часа тебе 400 каментов только насрале..а это не значит , что посетителей было столько..просто некоторые написали по несколько каментов...похожего содержания

это тот самый спбпаша, который?(с)

чертовски рад тебя видеть паша - иди нахуй!

421

TrollMops, 03-12-2008 18:29:51

ответ на: Князь БолтКонский [414]

>03-12-2008 18:23:53   TrollMops

>рад видеть...подкючайся..тут автора пусскому языку учат, а он дрыгаетЬся

мугого
А хуле тут подключаццо, сам сдохнет.

422

Доктор Менгеле, 03-12-2008 18:30:07

ответ на: Чилавек из Данецка [417]

>зачем дали отдельную калонку ? ниинтересно и несмешно.
>
> ресурс вырождается . уже скоро вообще нечего читать буде
сплюнь, бля! хде я исчо свое гавнатворчиство публиковать тада буду?

423

TrollMops, 03-12-2008 18:30:39

Предлагаю наградить афтара газовой калонкой, с афтографом Гаги. И пусть песдует

424

Искам, 03-12-2008 18:30:43

ответ на: Уибантуз [418]

>В каментах нихватает гломурных картиног, бля
>http://s48.radikal.ru/i121/0812/dc/2abfb8f27849.jpg
нашёл на винте видео Порно Молодая Гламурная Блядь.wmv
ща, фтп подниму, ссылку дам

425

Уибантуз, 03-12-2008 18:31:02

http://s47.radikal.ru/i116/0812/55/2a6d28377e4a.jpg

426

spbpavel, 03-12-2008 18:31:06

ответ на: Искам [415]

>а почему, кстати, меня не первый раз уже, чуркой в каментах погоняют всякие малознакомые субъекты? просто интересно.. это первая ассоциация с ником, чтоль?
тебе,чурке, непонять
учи русский

427

Scheisser, 03-12-2008 18:31:17

Пилотный выпуск №1  [ 455 ]
от Удава: встречаем авторскую колонку spbpavel'а!

Про проводы ничего неясно.

428

Макс, 03-12-2008 18:31:20

Того кто писал текст я знаю, но в каментах по моему не он. Паш, не ужели это все затевалось ради каменторезки. Как то не вяжется это с тобой. Мне вот нравится как ты писал и первая часть тоже очень понравилась. Чет я ниче не понимаю

429

Уибантуз, 03-12-2008 18:31:51

ответ на: Искам [424]

Во, молодый гломурные бляди это то что нам надо!

430

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 03-12-2008 18:32:14

>Выкидываем компьютер из жизни сына вообще, отрубаем интернет. Говорим, что компьютер в его жизни будет только тогда, когда он сам сможет его себе купить. -
- Поначалу мне нравилось, что я читал, но после этих слов понял, что аффтар есть тупоголовый ебанат. Пей яд, сука, и засунь себе свои нравоучения в сраку. Представляю, что ещё ты там наговорил. Умник, блять.

* Пиши ещё.

431

Уибантуз, 03-12-2008 18:32:23

http://i066.radikal.ru/0812/1d/a2cd70080728.jpg

432

Clever, 03-12-2008 18:32:34

ответ на: Scheisser [427]

>Пилотный выпуск №1  [ 455 ]
>от Удава: встречаем авторскую колонку spbpavel'а!
>
>Про проводы ничего неясно.

устроем пышные, если че

433

TrollMops, 03-12-2008 18:32:35

гломуряди

434

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:32:44

03-12-2008 18:29:51  TrollMops

не ты флудил на сайте налоговой службы России? там админ пароль проебал ну ему банда целая так насрала..да еще с картинками.."которые даже в отхожем месте повесить стыдно"(с) цытата из статьи

435

Scheisser, 03-12-2008 18:33:15

СА - вааще, не вформе.Все просрал.
Много(уже) или мало(еще) певаса.

436

Уибантуз, 03-12-2008 18:33:39

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [430]

Что, знакомая ситуацыйа, хых?
http://s48.radikal.ru/i121/0812/0a/afcc17035422.jpg

437

Джым, 03-12-2008 18:33:50

подскажите граждане камрады, а дмитрия соколовского павлом зовут?

438

бывший, 03-12-2008 18:33:54

ответ на: Scheisser [427]

>Про проводы ничего неясно.
Имхонетъ, уважаемый коллега, они уже состоялись. После извлечения покойного из гавна состоится и гражданская панихида.

439

Уибантуз, 03-12-2008 18:35:02

http://s56.radikal.ru/i151/0812/d0/e09f87937fd0.jpg

440

TrollMops, 03-12-2008 18:35:14

ответ на: Князь БолтКонский [434]

> [...]
>

>не ты флудил на сайте налоговой службы России? там админ пароль проебал ну ему банда целая так насрала..да еще с картинками.."которые даже в отхожем месте повесить стыдно"(с) цытата из статьи

ыыыыыыыыыыыыыыыыыы

441

spbpavel, 03-12-2008 18:36:04

ответ на: Макс [428]

Максим, немешай, я тут для смеха...

442

TrollMops, 03-12-2008 18:36:05

ответ на: Джым [437]

>подскажите граждане камрады, а дмитрия соколовского павлом зовут?

Дмитрий "Паша" Соколовский. гугугу

443

spbpavel, 03-12-2008 18:36:39

ответ на: Макс [428]

Походу четыре клона трудятся не покладая рук.

444

Scheisser, 03-12-2008 18:36:46

ответ на: бывший [438]

Нда-с, УК.
В этом случае, осмелюсь претположыть, КурскЪ, с его подъемом - покажется учебной тревогой, в школе юных нахимовцеф.

445

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 18:37:09

бляяяя
дайте мне таблетку от савищания!

446

Севирный Алень, 03-12-2008 18:37:36

ответ на: Scheisser [435]

Ещё не пил сёдня. Тут запрет на потребление алкоголя в рабочее время. А рабочее время до 17:30. Вот и приходицо держаться.

447

spbpavel, 03-12-2008 18:37:39

ответ на: spbpavel [441]

Кстати на выходных, Людмилы с сыном
до вечера дона небудет..

448

TrollMops, 03-12-2008 18:37:43

- А что делать, с тем, что он постоянно жалуется на плохое самочувствие и ложиться спать после школы? - спросила она.
- Отведите его к врачу, - посоветовал я, - он прогуляется, (с)

Дебил, надо песать - прогуляеться. После сваих жэжэ люди идеотами становяццо.

449

Джым, 03-12-2008 18:38:10

03-12-2008 18:36:05  TrollMops  [ответить] [+цитировать] [475]

Ответ на: Джым [470]
>подскажите граждане камрады, а дмитрия соколовского павлом зовут?

Дмитрий "Паша" Соколовский. гугугу

типа таво, только спб забыл

450

Уибантуз, 03-12-2008 18:38:33

http://s48.radikal.ru/i120/0812/87/3100586ee64f.jpg

451

бывший, 03-12-2008 18:38:46

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [445]

>дайте мне таблетку от савищания!
Добрая понюшка кокаина превращает любое совещание в душевную абассаку.

452

Scheisser, 03-12-2008 18:39:22

ответ на: Севирный Алень [446]

Таки да, я неошыпсо, значид - дох, мало.Т.е. нет вааще.

453

KOV@RNIY, 03-12-2008 18:39:34

пиздец, бля. лучше б юригу колонку дали, умней бы без пизды было.
аффтырь, убейся на хуй из окна индуса!

454

Искам, 03-12-2008 18:39:41

как и обещал
ftp://85.174.76.155/

455

бывший, 03-12-2008 18:40:20

ответ на: TrollMops [448]

>Дебил, надо песать - прогуляеться. После сваих жэжэ люди идеотами становяццо.
Про гугляется?! Те же яйца, только вид сбоку.

456

spbpavel, 03-12-2008 18:40:27

У нас с Уивантузом вкусы схожи

457

TrollMops, 03-12-2008 18:40:29

Дайте ужэ девачке противосовещаточную тоблетку.

458

Scheisser, 03-12-2008 18:40:41

ответ на: Уибантуз [450]

>http://s48.radikal.ru/i120/0812/87/3100586ee64f.jpg

ХЗ, отмороженка или утопленица...И глоза - под маркой, кажеццо.

459

Джым, 03-12-2008 18:41:00

мне херасука абиснял чо такое жэ.жэ, толька я так и не вкурил почему жыжысты и пидорацы это тождественные понятия

460

Pyrotek, 03-12-2008 18:41:40

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [445]

>бляяяя
>дайте мне таблетку от савищания!

садись в машину и езжай по служебным делам, делов то

461

бывший, 03-12-2008 18:42:00

ответ на: Искам [454]

>как и обещал
>ftp://85.174.76.155/
Ошибка 404. Запрашиваемый файл отсутствует на сервере

462

TrollMops, 03-12-2008 18:42:55

Любопытно, что скажет нащот текста танкист. Тема для него близкая наверное, ашипки тоже.

463

spbpavel, 03-12-2008 18:43:10

ответ на: Джым [459]

>мне херасука абиснял чо такое жэ.жэ, толька я так и не вкурил почему жыжысты и пидорацы это тождественные понятия
хуёвая травка у херосуке

464

Scheisser, 03-12-2008 18:43:13

но, нужно отметить, носрале жыжысту нешуточно...

465

Севирный Алень, 03-12-2008 18:43:16

ответ на: Джым [459]

>мне херасука абиснял чо такое жэ.жэ, толька я так и не вкурил почему жыжысты и пидорацы это тождественные понятия

так чо, выходит што жыжисты каклы?

466

Уибантуз, 03-12-2008 18:43:21

ответ на: Искам [454]

http://i036.radikal.ru/0812/88/d64a66149c6d.png

467

Искам, 03-12-2008 18:43:21

ответ на: бывший [461]

да нет, вроде люди заходят, я по текущим сеансам вижу

468

Scheisser, 03-12-2008 18:43:34

Что с купюрой?

469

Искам, 03-12-2008 18:44:30

ааа, понял.
да и хуй с ней. чо вы порнухи не видели. щас снимать политики лениво, извените...

470

Clever, 03-12-2008 18:44:35

ответ на: бывший [451]

сегодня прочитала инфу, что прополис в смеси с кокаином усиливает его действие в 14 раз.
прихуела, это ж какая экономия. гугугу

471

TrollMops, 03-12-2008 18:44:44

ответ на: Джым [459]

>мне херасука абиснял чо такое жэ.жэ, толька я так и не вкурил почему жыжысты и пидорацы это тождественные понятия

Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брэндом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места души, то есть интернет-блоги. Ведение блога - защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом. Смеяться над этим нельзя. (с)

гугугу

472

СудМед, 03-12-2008 18:45:13

Когда я окончательно ебнусь, я тоже вывешу на удаффкоме дневник. Только с фотками бля.

473

Джым, 03-12-2008 18:45:27

03-12-2008 18:43:10  spbpavel  [ответить] [+цитировать] [496]

Ответ на: Джым [492]
>мне херасука абиснял чо такое жэ.жэ, толька я так и не вкурил почему жыжысты и пидорацы это тождественные понятия
хуёвая травка у херосуке

с ним некурил, посему не знаю, он мне абиснял суть, а отом что это тождественно я узнал уже здесь

474

TrollMops, 03-12-2008 18:45:29

Коллеги, у кого есть прополис? на дорожку

475

Верховный жрец водки, коньячку и пива, 03-12-2008 18:45:35

автор мудак. Об этом, вероятно, уже сказано выше. И колонку засунь себе в жопу.

476

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:46:07

ТролМопс

вот смотри

http://hitech.newsru.com/article/26nov2008/nalogru

477

Scheisser, 03-12-2008 18:46:17

ответ на: Clever [470]

Нешуточно...
И каг кач-во инфы? Источнег нефуфлит???

478

бывший, 03-12-2008 18:46:19

ответ на: Clever [470]

>сегодня прочитала инфу, что прополис в смеси с кокаином усиливает его действие в 14 раз.
>прихуела, это ж какая экономия. гугугу
Хуяссе, химизма такой промоции представить не могу.

479

Джым, 03-12-2008 18:46:25

03-12-2008 18:43:16  Севирный Алень  [ответить] [+цитировать] [498]

Ответ на: Джым [492]
>мне херасука абиснял чо такое жэ.жэ, толька я так и не вкурил почему жыжысты и пидорацы это тождественные понятия

так чо, выходит што жыжисты каклы?

про каклов точно не знаю

480

> [...]

>мне херасука абиснял чо такое жэ.жэ, толька я так и не вкурил почему жыжысты и пидорацы это тождественные понятия

481

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:46:28

Пилотный выпуск №1
аффтар: БИГИМОТ

Каменты:

Буээээээээээээ

Буээ

Буэээээээээээээээээээээээээ

482

Искам, 03-12-2008 18:46:41

ответ на: TrollMops [474]

>Коллеги, у кого есть прополис? на дорожку
ви будете смеятца, но у меня прополис таки есть.

483

spbpavel, 03-12-2008 18:47:13

ответ на: Искам [469]

это потому что helpa на вашем языке нету
учи русский ну или англ

484

Джым, 03-12-2008 18:48:08

03-12-2008 18:44:44  TrollMops  [ответить] [+цитировать] [504]

Ответ на: Джым [492]
> [...]

Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брэндом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места души, то есть интернет-блоги. Ведение блога - защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом. Смеяться над этим нельзя. (с)

короче больные люди, которые просочились на удав

485

Макс, 03-12-2008 18:48:26

Четыре клона? Ну хуле, удалась провокация. Ладно, я спать, надо выходить из марафона

486

Севирный Алень, 03-12-2008 18:48:55

ответ на: Джым [480]

проста мне в палитсре объяснили, что каклы и пидорасы это тождествиные панятия. из чево и делаем вывад: жыжысты - каклы.

487

Искам, 03-12-2008 18:48:58

а вот скажите мне, клон мудака, это больший мудак, нежели оригинал, или меньший?

488

Clever, 03-12-2008 18:49:05

ответ на: Scheisser [477]

не знаю, но проверять это утверждение на себе желания нет

489

TrollMops, 03-12-2008 18:49:14

ответ на: Князь БолтКонский [476]

Спасибо, не видал ссылы

490

Херасука Пиздаябаси, 03-12-2008 18:50:08

Бля, а ведь я тоже блог заводил.... Щас и ника-то не помню

491

Джым, 03-12-2008 18:50:15

03-12-2008 18:45:13  СудМед  [ответить] [+цитировать] [505]

Когда я окончательно ебнусь, я тоже вывешу на удаффкоме дневник. Только с фотками бля.

фоток жду с нетерпением, в прозектуре не был со студенчества, ностальжи блять

492

TrollMops, 03-12-2008 18:50:40

Лучше бы фотокалонку коллеге Бигимоту дали. хехе
Художественная галлерея

493

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:51:06

03-12-2008 18:49:14  TrollMops

почитай..я ржал...

494

spbpavel, 03-12-2008 18:51:08

ответ на: Искам [487]

>а вот скажите мне, клон мудака, это больший мудак, нежели оригинал, или меньший?
попроси ковонибудь перевести мои посты на свой родной язык
и сам решай.
хуле ты к людям доебался?

495

Clever, 03-12-2008 18:51:45

ответ на: TrollMops [474]

>Коллеги, у кого есть прополис? на дорожку

прополис таки имеется

496

Джым, 03-12-2008 18:51:48

03-12-2008 18:48:55  Севирный Алень  [ответить] [+цитировать] [519]

Ответ на: Джым [513]
проста мне в палитсре объяснили, что каклы и пидорасы это тождествиные панятия. из чево и делаем вывад: жыжысты - каклы.

логично, но всеравно есть пробелы в заимосвязи

497

Искам, 03-12-2008 18:52:44

ответ на: Херасука Пиздаябаси [490]

>Бля, а ведь я тоже блог заводил.... Щас и ника-то не помню
да и не вспоминай. там наверняка примерно так всё:
утро: бля! бодун!
обед: бля! бодун и работы дохуя!
вечер: бля! я пьяный!

утро след. дня: бля! бодун!
обед след. дня: бля!бодун и работы дохуя!
вечер след. дня: бля! я пьяный!

498

Scheisser, 03-12-2008 18:53:24

ответ на: Clever [488]

Светонько, я лехко проверю.Прополис - ничего это позитвно, в люб.виде.
Вопрос, токо в достоверности инфы и пропорцыях.
Сцыла?

499

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 18:53:51

ответ на: Pyrotek [460]

нимагу, сижу блять пришита и прибита

500

spbpavel, 03-12-2008 18:54:13

ответ на: Джым [496]

> [...]
>
>логично, но всеравно есть пробелы в заимосвязи
попробуй кокаин с прополисом
может таки вкуриш

501

Scheisser, 03-12-2008 18:54:50

Да, ньюз ярок. Ты еще вчера(или сег.утром) это постил, кажеццо.

502

Scheisser, 03-12-2008 18:55:11

534 - для Князя.

503

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:55:32

до чего допизделись уже...прополис с кокаином бля...марихуанна с волосами любимой женщины и гребы в поносном соусе..торкает яибу...

504

Князь БолтКонский, 03-12-2008 18:56:14

03-12-2008 18:54:50  Scheisser

это я Мопсу показал..а постил вчера

505

Александр Второй, 03-12-2008 18:58:01

ибатькалатить.

506

Макс, 03-12-2008 18:58:20

Прополис действует как сосудорасширяющее и способствует всасыванию. В реакцию с первым он не вступает, метаболизм все равно в печени происходит. А по мне это хуиня, юзайте нормальный кокс и будет вам счастье

507

Александр Второй, 03-12-2008 18:58:53

Клевер, привед, сцукаблятьнахуй.

508

Джым, 03-12-2008 18:59:21

03-12-2008 18:52:44  Искам  [ответить] [+цитировать] [530]

Ответ на: Херасука Пиздаябаси [523]
> [...]
вечер: бля! я пьяный!

утро след. дня: бля! бодун!
обед след. дня: бля!бодун и работы дохуя!

не, не толька, он ищо иногда депрессирует с субботы на воскресенье

509

Scheisser, 03-12-2008 19:00:14

А дихлофос невероятным образом, форсирует дейцвие момэнта.
Ащющения - непередваемые(4-7 сутак).
Цэ букэт, цэ нэктар, цэ пищя богiв.

510

Clever, 03-12-2008 19:00:19

ответ на: Scheisser [498]

Добавление 0,03%- ного водного или спиртового раствора его (прополиса) к растворам кокаина или новокаина значительно усиливает глубину и продолжительность их действия (С.Шкендеров, 1985).

вот еще нашла, наверное, что-то в этом есть

511

Clever, 03-12-2008 19:01:42

ответ на: Александр Второй [507]

и тебе не хворать, Александр

512

Александр Второй, 03-12-2008 19:02:43

ответ на: Clever [511]

Каг та ты гломурна са мной здароваишсо.

513

бывший, 03-12-2008 19:04:18

ответ на: Clever [510]

> [...]
>вот еще нашла, наверное, что-то в этом есть
Из контекста ясно, что речь идёт о местной (видимо - зубоврачебной) анестезии.
Кокаин в растворах весьма нестабилен, кстати.

514

Scheisser, 03-12-2008 19:05:34

ответ на: Clever [510]

Ч-з 2 недели, доложу в Киеве(лечю скоро) оп ащющениях.
К Кацперу, в усадьбу, зайдешь (встречать меня, провожать год) на пивомясошышке?

515

Clever, 03-12-2008 19:06:11

ответ на: бывший [513]

да, этот отрывок  из какой-то работы с кафедры стоматологической

516

Clever, 03-12-2008 19:08:00

ответ на: Scheisser [514]

ты тока не увлекайся такими эксперементами. маякнешь - может подтянусь послушать доклад

517

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 19:11:05

что меееекает стадо?

518

Севирный Алень, 03-12-2008 19:11:24

555?

519

бывший, 03-12-2008 19:11:42

5 5 5

520

бывший, 03-12-2008 19:11:47

ответ на: бывший [519]

>5 5 5

521

Scheisser, 03-12-2008 19:11:48

ответ на: Clever [516]

Jawohl!
Изложим, доложим, преглОсим.
Пугале нас и не таким.
После Subutex - прополис райцкая услада.

522

Севирный Алень, 03-12-2008 19:11:51

Да чо сёдня за хуйня тварицо?

523

бывший, 03-12-2008 19:11:53

ответ на: бывший [520]

524

Севирный Алень, 03-12-2008 19:12:39

Шайсер, сцуко, опять наебал. Не ... Пайду-ка за пивом схожу.

525

Scheisser, 03-12-2008 19:13:13

ответ на: Севирный Алень [522]

>Да чо сёдня за хуйня тварицо?

Хуицо. Или за певасом, рука дрожать не будед.

526

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 19:14:25

ответ на: Александр Второй [512]

кам 165 будем яебал! и ваще тут х\з что, творицца стало!

527

Севирный Алень, 03-12-2008 19:14:28

А бывший всё никак не угомоница. Так и будет до 600 крюки нахать. Не верится бедняге, што ево жестока наебали ...

528

Рип, 03-12-2008 19:17:15

Удав, а тебе не кажется, что твой сайт все больше напоминает пресловутый "Дом-2"? Ради увеличения количества посетителей ресурса ты затеваешь все более и более дурацкие провокации. Появляются странные колонки со старыми пелотками, питерскими алкашами и гагами полностью потерявшими возможность членораздельно излагать свои мысли. Понятно, что 90% посетителей ресурса это офисняк,но может стоит, все таки, считаться и с оставшимися десятью процентами? Вспомни Лукьяненко. Как он начал и что он сейчас. Кстате, а "Дом-2" походу прихлопнули. Или я ошибаюсь?

529

Спящий дерьмодемон, 03-12-2008 19:17:16

0.

530

Scheisser, 03-12-2008 19:17:38

tk

531

ЖеЛе, 03-12-2008 19:18:35

"Людмиле сниться заграница" - не будет афтар песателем... не будет...

532

pazzo, 03-12-2008 19:18:48

афтырю вбить в башку большой гвоздь

533

Олег Покс, 03-12-2008 19:19:14

лучше б тебе выделил ...

534

Scheisser, 03-12-2008 19:20:08

Онотолей, ток дальше читать не нужно.Вы зометиле?

535

Олег Покс, 03-12-2008 19:20:25

ответ на: ЖеЛе [531]

думаешь на ГОА в океане бухим утонет?

536

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:21:31

предлагаю закрывать нахуй все пилотные проекты

537

Дядюшко АУ, 03-12-2008 19:22:31

ЖЖ на удаве? тогда надо назвать рубрику "изливания одного графомана"

538

Scheisser, 03-12-2008 19:23:16

увеличен до $7500, только прочел.

539

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:23:16

автора вернуть в ЖЖ и поглубже

540

Дядюшко АУ, 03-12-2008 19:23:30

ответ на: Олег Покс [535]

ПОКС, твой опять пелотный проект в пелотной рубрике?

541

Олег Покс, 03-12-2008 19:23:37

[...]

Тунеядец, алкоголик, писатель и просто ... долбаеб.

542

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 19:24:45

Может Удав в политику попрецца? Или в дибилятор? Да и глянцевые гломурожурналы ему зачем то нужны были... Скоро быть хуйне!

543

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:24:53

ответ на: Маня Хомякова [536]

>предлагаю закрывать нахуй все пилотные проекты
===

как вариант накрывать песдой

544

spbpavel, 03-12-2008 19:24:59

Людмила сказала, что вы все долбоёбы
соглашусь

545

Олег Покс, 03-12-2008 19:25:19

ответ на: Дядюшко АУ [540]

тоже рубрику захотел?
в очередь сукины дети(с)

546

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:25:47

Каждаму автору по пелотному выпуску

547

spbpavel, 03-12-2008 19:26:42

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [543]

>===
>
>как вариант накрывать песдой
предлагаю тебе накрыть моим хуем твою песду

548

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:27:52

каждой пелотке по личному столбику, можно два

549

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:29:20

каждой выпускной пелотке по автору

550

Олег Покс, 03-12-2008 19:29:23

Видел для жены потрясающее платье «Ла перла». Долго вокруг него ходил, продавец даже спросила:
- Хотите примерить?
- Разве похож...? - рассмеялся я.
- На пидораса - да, - ответила она.
- У вас нашлись бы туфли сорок второго размера и банка вазелина? Мне к Удаву идти надо шокировать его шо б рубреку дал. Решил стать оригинальным писателем. Писатели-фонтасты есть, а писателя-пидераста нет?  - спросил я, - платье будет странно смотреться со строгими мужскими ботинками.
- Опоздали милый, в кабинках Свингз и Белкин с Минаевым за колготки и помаду насмерть пиздятся с утра.

551

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:30:09

ответ на: spbpavel [547]

>предлагаю тебе накрыть моим хуем твою песду
====

угу! бровада мушская, 1 шт.

552

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 03-12-2008 19:31:28

ГОА? Понимаю, понты дороже денег. Вот там и оставайся, гламураст...

553

Дядюшко АУ, 03-12-2008 19:31:29

ответ на: Олег Покс [545]

>тоже рубрику захотел?
>
>в очередь сукины дети(с)
что ты..что ты.. я брезгую!

554

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:32:02

куда мы катимсо
Удав пьет вино и рассуждает про наряды
и про провести отпуск

кто начал работать под псевдонимом Удав

555

Дядюшко АУ, 03-12-2008 19:33:03

К тому же индусам чуждо насилие. Даже, несмотря на то, что показывают по телевизору. Они не убивают тараканов - выкидывают их в окно. Людей тем более. (с)

хочеш мы и тут тебя выкинем в акно. аставайся а?!

556

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 19:33:24

ответ на: Рип [528]

>Удав, а тебе не кажется, что твой сайт все больше напоминает пресловутый "Дом-2"? Ради увеличения количества посетителей ресурса ты затеваешь все более и более дурацкие провокации. Появляются странные колонки со старыми пелотками, питерскими алкашами и гагами полностью потерявшими возможность членораздельно излагать свои мысли. Понятно, что 90% посетителей ресурса это офисняк,но может стоит, все таки, считаться и с оставшимися десятью процентами?" (с)

+100

557

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 19:34:50

давайте донахаем до  600. а то йа исчо на работе , бля

558

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:37:04

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [552]

>ГОА? Понимаю, понты дороже денег. Вот там и оставайся, гламураст...
====

реинкарнация грига
заработал лаванды бортпроводником и теперь пантицо

559

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 19:37:27

ответ на: Рип [528]

Уважаемый Рип, забыли звезду КК ресурса, Юрега.
Нахуячат каментов "Убейся мудаг и тугус!!!", зато какая раскрутка для сайта.

560

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:37:35

ЖЖысты - это песдец. Чо ани там пишут у себя - это охуеть и не встать, а патом друг друга хвалят и каждый считает себя особо одаренным талантом. Теперь и тут ЖЖ, блять.

561

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:38:21

чо?

562

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:38:32

блять

563

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:38:44

дааа

564

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:38:55

тьху

565

Jedem das Seine, 03-12-2008 19:38:59

600

566

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:39:04

оп

567

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:39:05

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [551]

>====
>
>угу! бровада мушская, 1 шт.
девочке невезло с мужчинами

568

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:39:26

это блять, подло!

569

Скотинко_Бездуховное, 03-12-2008 19:39:32

Зря Лиду обижали, если сравнивать с этим...аффтором.
СП хоть стиль имеет.

570

Jedem das Seine, 03-12-2008 19:39:55

ответ на: Jedem das Seine [565]

>600

Очень хорошо! хехехе

571

Иныргетег ниибаццо, 03-12-2008 19:42:31

тк

572

Олег Покс, 03-12-2008 19:45:21

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [551]

>угу! бровада мушская, 1 шт.

Мужики тебе плохие попадались. А я вот верю шо этот чювак своим хуем поперек тибе пизду накроет на участке 2 см.

573

spbpavel, 03-12-2008 19:45:43

ответ на: Скотинко_Бездуховное [569]

>Зря Лиду обижали, если сравнивать с этим...аффтором.
>СП хоть стиль имеет.

ты, походу, тупой
это констатация
беги с ресурса, заклюют нахуй

574

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:45:59

ответ на: Маня Хомякова [567]

это ты а сибе, милая?

575

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:48:05

ответ на: Олег Покс [572]

>Мужики тебе плохие попадались. А я вот верю шо этот чювак своим хуем поперек тибе пизду накроет на участке 2 см.
===

ыыы
Олег, в семье канеш не без урода, но слава джа всё наладилось, щас вот очень даже стОящий экземпляр попалсо, но спасибо за заботу б/п

576

spbpavel, 03-12-2008 19:48:08

ответ на: Олег Покс [572]

>Мужики тебе плохие попадались. А я вот верю шо этот чювак своим хуем поперек тибе пизду накроет на участке 2 см.
Погс знатог мужских хуев
ему дажые раритетные 2 см-е попадались

577

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:48:14

ответ на: Олег Покс [572]

> [...]

Олег, в семье канеш не без урода, но слава джа всё наладилось, щас вот очень даже стОящий экземпляр попалсо, но спасибо за заботу б/п

578

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:49:02

двойня бля!

579

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:50:09

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [577]

>===
>
>ыыы
>Олег, в семье канеш не без урода, но слава джа всё наладилось, щас вот очень даже стОящий экземпляр попалсо, но спасибо за заботу б/п
8 см? Поздравляйу

580

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 19:51:44

ответ на: Маня Хомякова [579]

маш, ну я не знаю, может это у тибя варту линейка, я как то ащущениями хуи меряю а не сантиметрами

581

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:54:05

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [580]

>маш, ну я не знаю, может это у тибя варту линейка, я как то ащущениями хуи меряю а не сантиметрами
ггы. жжош!

582

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-12-2008 19:54:56

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [580]

>маш, ну я не знаю, может это у тибя варту линейка, я как то ащущениями хуи меряю а не сантиметрами

Это называеццо тактильно.

583

Маня Хомякова, 03-12-2008 19:55:53

в пизде эспандер бгаа

584

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 20:00:00

ответ на: Маня Хомякова [581]

ыыыыы

585

Олег Покс, 03-12-2008 20:02:19

не ну если поцан сказал писателем будет - значит будет! Пацан сказал - пацан сделал нах.

586

Accent, 03-12-2008 20:09:57

Блять, на 4 часа ресурс нельзя оставить! Уже какая-то хуета на главной висит от жэжэиста

587

Деволопер, 03-12-2008 20:12:06

СтОящий, потому что стоЯщий?

588

MAZDAFEEL, 03-12-2008 20:12:53

бред какой-то... издательство "сампиздат"...

589

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 03-12-2008 20:27:35

Юра, ну выебнулся-выебнулся, ога
твой камент изначально был заложен в майом, в бильярде это кажецо "дурак" называецо

590

Полосатей, 03-12-2008 20:35:20

С дебютом )))

591

Чмопиздрокл (АУК), 03-12-2008 20:44:45

блоггеров фпеч

калонку нахуй

592

Чмопиздрокл (АУК), 03-12-2008 20:45:24

как тока А2 допустил такой галимый гломур..

593

Alex1988, 03-12-2008 20:52:26

Хуета

594

Александр Второй, 03-12-2008 20:53:35

Тваюматьблядь.

595

Najara, 03-12-2008 20:55:08

Если ты, аффтар, максималист и что-либо плохо делать не умеешь, выучи, пожалуйста, в каких случаях пишется "ться", а в каких и "тся" (может быть, иногда)...
Или найми себе корректора (учителя по русскому языку).
К примеру - Кирзача.
Не сочти за придирки, но раздражает...
Типа, "веду родительское собрание", сын, очевидно, восьмиклассник и т.д...
Кстати, напоминает стиль самого Удава.
Скорее всего, его, личная, колонка под этим ником вышла.
Ну уж не обессудь, дорогой, за критику!....

596

Najara, 03-12-2008 20:56:20

ответ на: Александр Второй [594]

Здра-а-а-а-ааааавствуйте, маюматьблядь!

597

Александр Второй, 03-12-2008 20:58:00

Ойбляяяяя... Каво вижу???
Внатуривекволинивидать...
Приветствую самую антигломурную пелодгу рисурза.

598

Najara, 03-12-2008 20:58:21

ответ на: Олег Покс [585]

Покс, здаров!
Кстати, мне твой последний высер не пондравился.
Было очень долго и занудно.
Короткими дристопятками в каментах жжош сильнее!

599

Najara, 03-12-2008 21:00:36

ответ на: Александр Второй [597]

Спасибо за преведствее.
Зашла на менудку...
Меня дамочки ру ждут-недождутся, однокласники и фконтакте...
Блять, сматериться там чисто негде!

600

Олег Покс, 03-12-2008 21:01:20

Как говорила одна моя старая добрая знакомая:
- Прежде чем предложить женщине выпить в баре, мужчина должен представиться.

- Представляется раб божий СПБравел ... (отходная молитва)
На кладбище дохуя бомжих ходят и допиват 100 гр. с могилок.

601

Najara, 03-12-2008 21:02:51

Не знаю даже с кем скооперироваться?
Из всех этих сайтов и групп можно такие перлы для креосов насобирать!

602

Najara, 03-12-2008 21:04:21

ответ на: Олег Покс [600]

Хорошую свечку поставил!..

603

Najara, 03-12-2008 21:07:09

Снег в Европпе, бля, помастурбировать некогда!
То дорожку перед домом чистить,
то снеговека с морковкой в носу лепить - пока не растаял...

604

Najara, 03-12-2008 21:10:16

Личных колонок, как посмотрю, дафега развелось.
То Старая пелотка, то радио Гага, то spbpavel нарисовался.
Кста, Павлом моего петербуркского кума зовут и сын ево в восьмом класе учитса.

605

Выставочный образец мрази, 03-12-2008 21:15:54

Данунахуй. Хуйня какая-то.

606

Говноголова, 03-12-2008 21:21:30

Ну такой опытный автор я думаю помнит термин КГ/АМ.

Калонка бля. Даже на пилотный выпуск ничего интересного не написал.

607

svetlana, 03-12-2008 21:29:23

ответ на: Александр Второй [53]

только не надо г. заворачивать в красивый фантик
аффтару это не поможет!

608

Датый Туташхиа, 03-12-2008 21:30:08

Да. Поебень на ноебени и поебнью погоняет, как, впрочем и 99% остальных креативов на сайте,(кроме ФЖ - там все как-то по-лучьше).

609

Гурвинек, 03-12-2008 21:36:20

Хуйня проектная

610

Старичюля, 03-12-2008 21:39:57

Памоему, хуйня какаето. Или я ашибаюс?

611

Святой Панарицый, 03-12-2008 21:45:14

Мудак какой-то автор. Без Юрига на рисурсе кризис

612

Морячог, 03-12-2008 21:55:53

Нояра, была у мня такая мысль (в 630), промелькнула и отпала ибо нехуй.

613

Диоптрий, 03-12-2008 21:59:43

>У вас не получиться с первого раза...(с)

Слово "получиться" пишется без мягкого знака. Хотя для ГОА покатит...

614

ekzoman, 03-12-2008 22:02:54

откуда в питере столько уебанов... 1*, хуйня.

615

Морячог, 03-12-2008 22:20:06

И здесь движка глючед

616

я забыл подписацца, асёл, 03-12-2008 22:24:45

ХУЙНЯ!

617

димыч, 03-12-2008 22:25:13

и что, простите, это такое?

618

ыыы, 03-12-2008 22:35:17

Ф кагзину, бял, какая к хуям колонка?

619

Аптечный_Кавбой, 03-12-2008 22:41:27

Зачел адин из высероф автара кстате
Такое же блевотнае гавно

620

Хьюга Чавез, 03-12-2008 23:55:31

нахуй

621

Шпендель, 04-12-2008 00:03:56

ответ на: Александр Второй [594]

>Тваюматьблядь.
ампиратар, я каг аццкий падхалим должен указать на жж

622

Шпендель, 04-12-2008 00:04:45

ответ на: ekzoman [614]

>откуда в питере столько уебанов... 1*, хуйня.

В тилихвизер пасмари. Ага.

623

Jedem das Seine, 04-12-2008 00:13:57

Сотону нахнем или как?

624

Jedem das Seine, 04-12-2008 00:14:48

Ясно, блять.

625

Перегар, 04-12-2008 00:23:04

пилотный выпуск? читать штоле?

626

Перегар, 04-12-2008 00:23:29

нахнуть штоле, а потОм читать?

627

Перегар, 04-12-2008 00:29:35

да, ета, если уж не сдибютам, то почином, епт....

628

Перегар, 04-12-2008 00:30:04

629

Перегар, 04-12-2008 00:30:37

шшш

630

Перегар, 04-12-2008 00:30:56

флудонахенг в одно лицо

631

Перегар, 04-12-2008 00:31:06

888

632

я забыл подписацца, асёл, 04-12-2008 00:49:39

Скво (падруга индейца)

спасиба за стехи(старые) про калхозникаф на плясках , песня по городу гуляет, народ преццо

633

Василий Пригодич, 04-12-2008 01:59:32

Писателем стать легко, главное, не стать хуесосателем.

634

Каторга, 04-12-2008 02:15:28

Хуже чем никак.

635

ПКТ-7,62, 04-12-2008 03:04:14

Бля, чувак... А раньше ты писал лучше... Не пиши так больше, ну его нахуй!

636

Димасег, 04-12-2008 03:22:51

писатель! начни с грамматики и синтаксиса.

637

Димасег, 04-12-2008 03:23:45

а песи-кола у песиков во дворе вообще бесплатно.

638

Сережа Клюшкин, 04-12-2008 05:25:43

пиздец уебанство
мертворожденный проект

639

Кирзач, 04-12-2008 05:45:20

ну что тут можно сказать...

640

Кирзач, 04-12-2008 05:53:47

Касательно текста - нечитаемое унылое говно в жижи-стайле.
Остался в недоумении, зачем это нужно было делать - и писать такое, и в колонку отдельную к тому же.
Создалось впечатление (на основе анализа обшыбок аффтара) - что это писал Вахтунг.
Впрочем, похуй кто это писал. Я читать этого не буду. Афтор хоть и ветеран удавкома, но пятилетнее сидение в ЖиЖе сказалось всё же, и вовсе не положительно.

Нет, честно - разочарован. Хуевое начало - мертворожденный проект.
Уж лучше бы Тунгусу колонку дали - не раз уже тут говорили об этом.

641

Олег Покс, 04-12-2008 09:04:40

ответ на: Najara [602]

>Хорошую свечку поставил!..

ога ... антигеморойную.

642

Олег Покс, 04-12-2008 09:05:57

ответ на: Кирзач [640]

за малышом скучаешь ? Так тибе и надо гыыы

643

наблюдатель, 04-12-2008 09:29:34

ф опщем, резюмируя фсио вышенасранное и апстрагируйазь ат атдельных, изысканных па форме, но малаинфармативных па садиржанийу, вербальных праивлений, не атягащенных скольканибуть заметными признаками мазгавой дейательназте, хателозь бы атметидь паразительную салидарназдь фтыкателей при апсуждении этава, с пазваления скозать, псевдодибюда ф часнасти и творчездва этава долбоаффтара ф целом, какавые ф савакупназте весьма адназначна характеризуйуца фсеабъемлюще точным словосочетанием «редкасная унылая хуйня». Падобнава единодушия не наблюдалозь даже ф каментарийах к умопомрачительно многочисленным и предельно адиозным "тварениям", буквальна насыщенным эталонным духом ебланцтва и далбайебизма, шырако извеснава ф уских кругах засрантса с «гаварящим» именем, в значительной степени комплементарным йево гавноизверженийам, "Йурег ака тунгускей тонкизд" (вы, сцуки, ищщо не рас йыво фспомните добрым и незлобивым словом ыыыыы). Перефразируйа знаминитый афаризм,  аффтар пыталссо (не без помащи вездесующевася административнава рисурса) развести фтыкатилей на интилектуальный срач и заработадь зачотных ачькоф (н/а) на гипатитическам старте важдиленнай пейсательскай карьеры, а фтыкатили впалне ажыдаима радасна павелизь на это гонево, но лишь частична, дабавиф аффтару разнанаправлиннай мативацыйи ф йыво нелехкам (и настолькаже биспалезном) труде сваими тактичныме замечанияме и дельныме рекомендацияме и придаф ниапхадимый йымпульз йыво движенийу к манясчим виршынам пейсатильскава мастерства, дастижение каторых сулит фсивазможныйе зачОтные ништяки. Ни хателазь бы правадить напрашывайусчиеся параллели между «3-мя годами, бисцельна правиденными на удафкоме»(с) и «5-ю годами, биспалезна просранными ф ЖиЖе»(с), но са фсей ачивиднастью ниатвратима всплывайед тэзиз а превалируйусчей роли вражденнава далбайебизма ф працессе абасабленийа канкретнава ындивидуума на апридиленнам уровне сацыальнава среза, и он, этат тэзиз, ф кантегзде вышеизложеннава и ранее напейсанава, практичезки неаспарим.

644

БесПесды, 04-12-2008 09:35:31

"на ресурсе кризис"! мугага! аказываецца есть далбайобы, каторые сирьйозна атносяцца к говносцайту. Ы бля!

645

Медведь Шатун, 04-12-2008 10:35:22

03-12-2008 16:48:47  Макс  [ответить] [+цитировать] [62]

Шатун, эт наш чел, тоже на быстрых раньше козявил. Почитай его тексты, тебе должно понравиться. Ну мне так кажется

ага, фенкс за наводку, зазырю

646

7 котят по 3,50, 04-12-2008 11:53:47

уныло

647

Кирзач, 04-12-2008 16:53:48

тк

648

Молот, 04-12-2008 17:40:21

ниче так

649

Иубатор Северный, 04-12-2008 18:25:02

Новый Гоблин Гага.Идешь нахуй автоматом

650

даунито хромосом, 05-12-2008 21:13:03

дочитал до места:
"идел для жены потрясающее платье «Ла перла». Долго вокруг него ходил, продавец даже спросила:", дальше ниасилил, унылое гавно. Не пишы большы

651

хуйня, 09-12-2008 10:03:51

хуйня какая то

652

Павелитель бурятских пелотаг, 16-12-2008 11:39:49

Заебись... Жизненно..

653

А уж я то как рад!, 09-07-2009 23:09:46

http://f*ishki.net/comment.php?id=54191

страница:
<

захуярить каммент

«Она говорила, что у неё кто-то в роду был из китайцев. Чуть раскосые, они смотрели на него из под задорной чёлочки, той самой из за которой он и выделил её из толпы . В этих глазах можно было утонуть, захлебнуться и погибнуть. Она ими гипнотизировала мужиков как змея тушканчиков. Он обожал эти глаза когда они смеялись ...»

«Я вначале вообще подумал, что, может, это мне клизму ставят очистительную или массаж простаты делают, потом посмотрел: нет, все-таки ебут. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg

Если же ты думаешь что тут какая-то хуйня, то пиши в саппорт, и мы разберёмя.